Новости
Из G в Q
На автосалоне в Детройте Infiniti представила замену модели G37 – седан Q50.

Из G в Q
На автосалоне в Детройте Infiniti представила замену модели G37 – седан Q50.
Чем в этот раз в Infiniti решили
взять тех, кто подумывает о покупке чего-то среднеклассового из Большой
немецкой тройки, но кого смущают цены на эту продукцию? Сразу стоит
оговориться, что дизайн явно не входит в список вооружений. Нет, Infiniti Q50
вовсе неплох. Но и чего-то, за что мог бы зацепиться взгляд, какой-то оригинальной
концепции в облике автомобиля нет. Просто добротный среднеразмерный седан.
Японские технологии и сборка?
Наверное. Хотя Q50, пусть создан и на доработанной платформе прежнего G37, но
уже во времена союза альянса (да, сейчас эпоха таких каламбуров) Renault-Nissan с концерном Daimler. А потому на
европейском рынке основная ставка будет делаться на мерседесовские четырехцилиндровые
бензиновые и дизельные моторы.
Американцы же по-прежнему
предпочтут 3,7-литровую бензиновую V-образную «шестерку» мощностью 332 л. с. и крутящим
моментом 364 Нм или 3,5-литровый мотор, дополненный еще и электрическим
(суммарная отдача такой гибридной силовой установки составит порядка 360 л. с.).
Все моторы будут сочетаться с семиступенчатым «автоматом» Jatco, который станет
тем немногим, чем франко-японский концерн поделится с немецким.
Остается оснащение. Вот тут,
пожалуй, в Infiniti могут и попасть в цель. Во-первых, по обе стороны
Атлантического океана Infiniti Q50 будет доступен и в полноприводной
модификации (стандартный тип привода – задний). А во-вторых… Посмотрите на фото
салона: так еще никто не делал! На центральной консоли – сразу два
жидкокристаллических экрана. Нижний предназначен для управления всей
установленной на автомобиле «мультимедией» Infiniti InTouch, а на верхний
выводится карта системы навигации или изображение с камер кругового обзора
(система Around View Monitor).
Разумеется, на месте и
всевозможные системы бесключевого доступа, Bluetooth, электрорегулировки кресел,
раздельный климат-контроль. Да и материалы отделки, по заявлению представителей
Infiniti, улучшены по сравнению
с прежними G-моделями.
Комфорт и безопасность
обеспечиваются усилителем рулевого управления Direct Adaptive Steering с
переменной передаточным числом в рулевом механизме, системой контроля за
пересечением разметки Active Lane Control и прочим. А система i-Key способна
запомнить до 96 индивидуальных водительских предпочтений – от положения кресел
до настроек системы навигации и загружать их, опознавая каждого из «пользователей».
Когда и по чем Infiniti Q50
появится в Европе, пока не ясно. В США же автомобиль можно будет купить уже
начиная с лета этого года. Цены также пока не объявлены. Хотя они могут стать
едва ли не главным оружием против немецких моделей.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС