Новости
Как работает «виртуальное остекление»
В прошлом году состоялся официальный дебют суперкара McLaren Elva, оснащенного системой Active Air Management System (AAMS).
Как работает «виртуальное остекление»
В прошлом году состоялся официальный дебют суперкара McLaren Elva, оснащенного системой Active Air Management System (AAMS).
Представленный автомобиль полностью лишен лобового и боковых стекол. Но благодаря особой аэродинамике потоки воздуха перенаправляются вокруг салона машины. AAMS предусматривает наличие многочисленных подвижных элементов, установленных в передней части кузова. Они направляют встречный поток воздуха в противоположную движению суперкара сторону и отводят ветер поверх салона. Таким образом, создается виртуальный защитный купол.
Подобная передовая технология позволяет совершать поездки на McLaren Elva без шлема. При желании водитель всегда может отключить нестандартное «остекление» суперкара.
Михаил Самсонов, фото McLaren, видео YouTube / McLaren Automotive