Новости

Каждому белорусу по «Тойоте»

В 2012 году Toyota хочет продать 9,6 млн. автомобилей

Опубликовано

.

Каждому белорусу по «Тойоте»

В 2012 году Toyota хочет продать 9,6 млн. автомобилей. Японский автоконцерн Toyota намерен в текущем году увеличить продажи на 20,5% по сравнению с 2011 годом.

Как следует из опубликованного в прошлую пятницу официального
сообщения компании, согласно «консолидированному плану сбыта»,
реализация входящих в концерн марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и
Hino должна в совокупности составить 9,58 млн. шт., информирует АВТОСТАТ.
При этом продажи брендов Toyota, Lexus и Scion должны увеличиться на
21% до 8,58 млн. единиц. «Бюджетная» марка Daihatsu должна нарастить
сбыт на 17% до 850 тыс. автомобилей, а производитель коммерческой
техники Hino планирует продать 150 тыс. (+23%).

Тем самым
японская компания планирует вернуть себе позиции лидера мирового
автопрома, которые она утратила в 2011 году, откатившись на 3-е место
среди крупнейших автопроизводителей из-за землетрясения и аварии на АЭС в
Японии, а также наводнения в Тайланде, где также располагаются
производства концерна. В результате, по итогам 2011 года Toyota 
реализовала 7,95 млн. автомобилей – на 6% меньше, чем годом ранее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version