Новости
Каждому клиенту — по кабинету!
Основой стратегии холдинга «Атлант-М», озвученной Генеральным директором холдинга «Атлант-М» Сергеем Савицким почти два года назад, является клиентоориентированность. Именно забота о клиенте, максимальное удовлетворение его потребностей, желание дать больше, чем клиент рассчитывает – эти составляющие были в буквальном смысле подняты на флаг в «Атлант-М». Обновленное позиционирование холдинга теперь звучит так: «Атлант-М» – самый привлекательный работодатель и самый клиентоориентированный дилер».
Каждому клиенту — по кабинету!
Основой стратегии холдинга
«Атлант-М», озвученной Генеральным директором холдинга «Атлант-М» Сергеем
Савицким почти два года назад, является клиентоориентированность. Именно забота
о клиенте, максимальное удовлетворение его потребностей, желание дать больше,
чем клиент рассчитывает – эти составляющие были в буквальном смысле подняты на
флаг в «Атлант-М». Обновленное позиционирование холдинга теперь звучит так:
«Атлант-М» – самый привлекательный работодатель и самый клиентоориентированный
дилер».
Однако
просто заявлять о клиентоориентированности мало. Что именно сделано в
«Атлант-М» за прошедшее с корректировки стратегии время? Одним из конкретных
шагов по упрощению коммуникаций между предприятиями холдинга и клиентами стало
внедрение радикально улучшенной версии сервиса «Личный веб-кабинет клиента».
Сейчас
в онлайн-режиме, с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, или
мобильного устройства клиент может зайти в свой личный кабинет. Там содержится
основная информация о его автомобиле или автомобилях, купленных или
обслуживаемых на любом из автоцентров «Атлант-М», история всех покупок,
когда-либо совершенных им в нашей сети, рекомендации по сервисному
обслуживанию, состояние бонусного счета и необходимая контактная информация.
Более
детализированный список возможностей, которые появляются у клиентов «Атлант-М»
при пользовании личным кабинетом, выглядит так:
- — история ремонта и обслуживания автомобиля (или
автомобилей); - — уведомление о необходимости пройти ТО;
- — история покупок автомобилей, запасных частей,
дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов; - — информация о текущем статусе заказанных запасных
частей; - — история получения и использования бонусных
баллов, в также текущее состояние бонусного счета; - — рекомендации от специалистов сервиса, а также
информация о специальных акциях автоцентра; - — информация о специальных сервисных акциях
завода-изготовителя; - — возможность задать вопросы специалисту
определенного отдела автоцентра и получать рекомендации по эксплуатации
автомобиля; - — запись на техническое обслуживание, установку
дополнительного оборудования или ремонт; - — «заказ звонка» от нашего специалиста, а также запись на тест-драйв;
- — сервис «табло выдачи автомобиля» для просмотра
информации о времени готовности автомобиля; - — возможность отправить сообщение в Электронную Книгу
Отзывов и предложений «Атлант-М», чтобы поделиться мнением и дать оценку работы
предприятий сети.
Очень
важными изменениями стали простота входа в кабинет и дальнейшее пользование,
приятный дружественный интерфейс продукта и улучшенное юзабилити.
Личный
кабинет привязан к интегрированной системе SAP-автоцентр, которой оснащены все
автоцентры холдинга «Атлант-М». Для активизации учетной записи существующие
клиенты холдинга могут обратиться в свой автоцентр или заполнить форму для
регистрации на сайте автоцентра. Новым клиентам достаточно совершить любую
покупку в сети автоцентров «Атлант-М».
В
дальнейшем войти в личный кабинет можно с сайтов автоцентров:
«Атлант-М
Боровая» Ford —
www.borovaya.by
«Атлант-М
Боровая» KIA —
www.kia.by
«Атлант-М
Британия» —
www.landrover.by
«Атлант-М
Запад» —
www.volkswagen-brest.by
«Атлант-М
на Машиностроителей» —
www.atlantmotors.by
«Атлант-М
Сухарево» —
www.atlantm.by
«Атлант-М
Уручье» —
www.uruchie.by
«Атлант-М
Холпи» —
www.mazda.by
или
с зонтичного сайта белорусского региона
www.atlant-m.by
Процедура
авторизации максимально упрощена: войти в кабинет клиента можно, использовав данные
своего аккаунта в распространенных социальных сетях.
В
ближайшем будущем личный кабинет клиента будет также интегрирован в мобильное
приложение «Атлант-М», и все его опции будут доступны непосредственно через
мобильные устройства клиентов.