Новости

Китайскую подделку Range Rover Evoque признали законной

Китай в очередной раз наглядно продемонстрировал, почему местные автопроизводители так увлекаются копированием дизайна автомобилей зарубежных марок: местный суд официально отклонил иск группы Jaguar Land Rover к создателям копии кроссовера Evoque. По мнению британцев, это очередной прецедент, который в итоге все равно сыграет с китайским автопромом злую шутку.

Опубликовано

.

Китайскую подделку Range Rover Evoque признали законной

Китай в очередной раз наглядно продемонстрировал, почему местные автопроизводители так увлекаются копированием дизайна автомобилей зарубежных марок: местный суд официально отклонил иск группы Jaguar Land Rover к создателям копии кроссовера Evoque. По мнению британцев, это очередной прецедент, который в итоге все равно сыграет с китайским автопромом злую шутку.

В Jaguar Land Rover долго решали, имеет ли смысл предпринимать какие-либо действия, и в итоге вроде бы решили забыть об инциденте. Однако, как сообщает индийское издание, британский автопроизводитель всё-таки решил попробовать найти справедливость и предсказуемым образом не нашёл: китайские власти в судебном порядке признали существование кроссовера Landwind X7 вполне законным и отказались останавливать производство модели, как того требовали в Jaguar Land Rover.

Негодование британцев тем более понятно, что на том же китайском рынке настоящий Evoque стоит более $60 тыс., а его довольно точная китайская копия — втрое дешевле. Впрочем, чудес не бывает: Landwind построен на базе старого японского внедорожника Isuzu Rodeo. В движение автомобиль приводится 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., который может работать в паре с шестиступенчатой механикой либо с восьмиступенчатым автоматом.

«Я думал, подобное копирование — уже дело далекого прошлого, — прокомментировал ситуацию исполнительный директор JLR Ральф Спет. — Они скопировали дизайн не только экстерьера, но и салона. Это обидный факт не только для нас, но и для всей экономики и репутации Китая». Спет также добавил, что в конечном итоге подобное поведение местных производителей приведет к тому, что крупные компании потеряют мотивацию и не будут выпускать на китайский рынок (крупнейший рынок легковых автомобилей в мире) модели с новейшим дизайном и технологическими разработками.

auto.vesti.ru

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + семнадцать =

Популярное

Exit mobile version