Новости

КОММЕРЧЕСКИЙ ВОПРОС

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. Вторая часть снежного балета – шины размера 215/65 R16C,
предназначенные для эксплуатации на легкогрузовом
автотранспорте

Опубликовано

.

КОММЕРЧЕСКИЙ ВОПРОС

 ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. Вторая часть снежного балета – шины размера 215/65 R16C,  предназначенные для эксплуатации на легкогрузовом 
автотранспорте.

 Шины для коммерческого транспорта мы испытывали в тех же
условиях, что и легковые шины. С той ли разницей, что испытательной машиной был
выбран VW TRANSPORTER
и была уменьшена пиковая скорость для выполнения тестов для разгона и
торможения на снегу и льду, а также для торможения на асфальте.

 КОМПЛЕКТ ШИН

 В тесте участвовали пять шин: Hankook Winter RW06, Yokohama Super Van 354, Nokian Hakkapeliitta CR van, Michelin Agilis Alpin, а также Kleber Transalp 2, имевший отметку M+S, что дало нам повод отнести их к всесезонным шинам, хотя производитель позиционирует их как зимние. Впрочем, на актуальность участия в тесте шин Kleber этот никак не повлияло.

 ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ И СНЕГУ

 УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ

Реклама

 

 ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ

 УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СНЕГУ

 

 СНЕЖНАЯ ТРАССА С ПОДЪЕМОМ В ГОРУ

 ИСПЫТАНИЯ НА АСФАЛЬТЕ

КОММЕНТАРИИ О ПОВЕДЕНИИ ШИН:

Michelin Agilis Alpin  проявляет стабильную управляемость и хорошую цепкость. Легкая недостаточная управляемость проявляется на скоростях около 90-100 км/ч. 
При переставке поведение машины безопасно.
Nokian Hakkapeliitta СR van  обладает более мягкими реакциями. Однако в быстрых поворотах машина адекватно реагирует на доворот руля смещением на 
меньший радиус движения. Переставка выполняется безопасно.
Kleber Transalp 2  страдает от неважного баланса сцепных качеств. В быстрых пологих поворотах – все в норме: на пределе машина скользит передком. Но 
в более крутых и медленных поворотах задняя ось охотно идет в занос. При переставке ESP также активируется, чтобы «отловить» мах кормы.
Yokohama Super Van 354  на пределе своих сцепных свойств мечется от сносов к заносам, плохо держит траекторию в поворотах. Переставка выполняется с 
трудом, ESP едва-едва стабилизирует машину. Кроме того, с этой шиной обратная связь на руле практически пропадает.
Hankook Winter RW06  проявляет такую же расплывчатую мягкость как Yokohama. В поворотах машина рано срывается в скольжения передней осью. При переставке ESP неустанно функционирует. При возврате в свою полосу движения автомобиль срывается в глубокий занос.

 

Реклама

ИТОГ

И  тут шины Nokian оказались самыми убедительными на снегу и льду, хотя их подвели сцепные свойства в торможении на мокром асфальте. однако неотъемлемая заслуга этих шин в том, что на любой поверхности они демонстрируют отличный баланс качеств. то же самое можно сказать о шинах Kleber и Michelin. однако первые, поначалу обескуражившие маркировкой M+S и отсутствием «снежинки», оказались крепкими хорошистами без очевидных недостатков. Шины Michelin беспомощны на льду, но отлично проявляют себя на асфальте. Коммерческие шины hankook обладают нестабильными характеристиками, серьезно меняющимися от типа поверхности дороги. А легкогрузовые шины Yokohama на фоне остальных оказались худшими.

 

/p

nbsp;УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЬДУ

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + шестнадцать =

Популярное

Exit mobile version