Новости
Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в 2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.
Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.
Это радует, что автомобильные белорусские дилеры и импортеры не теряют оптимизма, и хотя испытания еще не закончились и после нокаута с НДС, не все еще пришли в себя. Но количество бойцов на рынке новых автомобилей пока не уменьшилось, попривыкли! Кто поменял флаг, кто ориентацию на Россию вместе с белорусским государством, а кто просто залег на дно, пока хватит воздуха, под лозунгом авось пронесет и в этот раз. Об этом и многом другом дорогие читатели вы узнаете из первых уст.
Александр Сколубович,
директор автоцентра Mazda
Товарная политика:
итоги 2011 года и планы на 2012 год.
«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз,
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса. Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты как в области продаж, так и сервиса».
Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом. 2011
году компания «Атлант-М Холпи»
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover. Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей). Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).
Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade-in. В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda – компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».
«По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».
Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.
Сервисная политика.
Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит
В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех. В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).
Компания «Атлант-М Холпи» подвела итоги 2011 года и рассказала
о планах на 2012 год.
Минск, 15 февраля 2012. Компания
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2012 году в ходе пресс-клуба в
среду.
«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз,
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса. Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – прокомментировал Александр Сколубович,
директор автоцентра. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты как в области продаж, так и сервиса».
Товарная политика:
итоги 2011 года.
Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом.
В 2011
году компания «Атлант-М Холпи»
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.
По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover.
Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей).
Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).
Товарная политика:
планы на 2012 год.
Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade—in.
В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda – компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».
Александр Сколубович в своем выступлении сообщил: «По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».
Сервисная политика.
Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.
В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех.
В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).