Новости
Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в 2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.
Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.
Это радует, что автомобильные белорусские дилеры и импортеры не теряют оптимизма, и хотя испытания еще не закончились и после нокаута с НДС, не все еще пришли в себя. Но количество бойцов на рынке новых автомобилей пока не уменьшилось, попривыкли! Кто поменял флаг, кто ориентацию на Россию вместе с белорусским государством, а кто просто залег на дно, пока хватит воздуха, под лозунгом авось пронесет и в этот раз. Об этом и многом другом дорогие читатели вы узнаете из первых уст.
Александр Сколубович,
директор автоцентра Mazda
Товарная политика:
итоги 2011 года и планы на 2012 год.
«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз,
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса. Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты как в области продаж, так и сервиса».
Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом. 2011
году компания «Атлант-М Холпи»
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover. Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей). Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).
Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade-in. В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda – компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».
«По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».
Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.
Сервисная политика.
Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит
В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех. В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).
Компания «Атлант-М Холпи» подвела итоги 2011 года и рассказала
о планах на 2012 год.
Минск, 15 февраля 2012. Компания
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2012 году в ходе пресс-клуба в
среду.
«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз,
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса. Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – прокомментировал Александр Сколубович,
директор автоцентра. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты как в области продаж, так и сервиса».
Товарная политика:
итоги 2011 года.
Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом.
В 2011
году компания «Атлант-М Холпи»
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.
По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover.
Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей).
Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).
Товарная политика:
планы на 2012 год.
Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade—in.
В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda – компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».
Александр Сколубович в своем выступлении сообщил: «По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».
Сервисная политика.
Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.
В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех.
В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости7 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x47 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование