Новости

Компания BMW официально представила новую «копейку»

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей «копейки».

Опубликовано

.

Компания BMW официально представила новую «копейку»

Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека
1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на
модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим
предшественником архитектуру подвески — МакФерсон спереди и многорычажку
сзади. По данным журнала
Autocar
, новая «тележка» BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.

Новый хэтчбек стал крупнее — на 30 миллиметров увеличилась колесная
база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234
метра — новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на
17 миллиметров — ширина. Высота осталась неизменной.

Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров — до 360
литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со
сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.

Базовым мотором для «копейки» BMW на момент запуска в серию станет новый
1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах
мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот
агрегат — модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на
семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и
непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет
разгонять «копейку» с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а
170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.

Еще три уже анонсированных мотора — дизельные, объемом два литра,
доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную
версию двигателя (260 Нм), BMW 118d — 143-сильную версию (320 Нм), а BMW
120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380
Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).

Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый
«автомат» ZF — «копейка» BMW станет первым автомобилем гольф-класса,
получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется
двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но
пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются.
Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на
новой «копейке» не будет.

Реклама

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством
нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который
в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей
«копейки». Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во
Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге.
Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций
кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.


Авто.Лента

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version