Autosalon.by

Новости

Компания BMW официально представила новую «копейку»

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей «копейки».

Опубликовано

.

Компания BMW официально представила новую "копейку"

Компания BMW официально представила новую «копейку»

Компания BMW официально представила новую "копейку"Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека
1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на
модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим
предшественником архитектуру подвески — МакФерсон спереди и многорычажку
сзади. По данным журнала
Autocar
, новая «тележка» BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.

Новый хэтчбек стал крупнее — на 30 миллиметров увеличилась колесная
база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234
метра — новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на
17 миллиметров — ширина. Высота осталась неизменной.

Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров — до 360
литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со
сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.

Базовым мотором для «копейки» BMW на момент запуска в серию станет новый
1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах
мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот
агрегат — модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на
семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и
непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет
разгонять «копейку» с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а
170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.

Еще три уже анонсированных мотора — дизельные, объемом два литра,
доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную
версию двигателя (260 Нм), BMW 118d — 143-сильную версию (320 Нм), а BMW
120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380
Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).

Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый
«автомат» ZF — «копейка» BMW станет первым автомобилем гольф-класса,
получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется
двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но
пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются.
Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на
новой «копейке» не будет.

Реклама

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством
нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который
в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей
«копейки». Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во
Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге.
Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций
кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.

Компания BMW официально представила новую "копейку"

Компания BMW официально представила новую "копейку"

Компания BMW официально представила новую "копейку"


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное