Компания BMW официально представила новую «копейку»
Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей «копейки».
Компания BMW официально представила новую «копейку»
Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека
1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на
модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим
предшественником архитектуру подвески — МакФерсон спереди и многорычажку
сзади. По данным журнала
Autocar, новая «тележка» BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.
Новый хэтчбек стал крупнее — на 30 миллиметров увеличилась колесная
база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234
метра — новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на
17 миллиметров — ширина. Высота осталась неизменной.
Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров — до 360
литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со
сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.
Базовым мотором для «копейки» BMW на момент запуска в серию станет новый
1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах
мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот
агрегат — модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на
семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и
непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет
разгонять «копейку» с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а
170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.
Еще три уже анонсированных мотора — дизельные, объемом два литра,
доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную
версию двигателя (260 Нм), BMW 118d — 143-сильную версию (320 Нм), а BMW
120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380
Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).
Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый
«автомат» ZF — «копейка» BMW станет первым автомобилем гольф-класса,
получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется
двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но
пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются.
Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на
новой «копейке» не будет.
Реклама
Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством
нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который
в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей
«копейки». Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во
Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге.
Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций
кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.