Компания BMW официально представила новую «копейку»
Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей «копейки».
Компания BMW официально представила новую «копейку»
Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека
1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на
модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим
предшественником архитектуру подвески — МакФерсон спереди и многорычажку
сзади. По данным журнала
Autocar, новая «тележка» BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.
Новый хэтчбек стал крупнее — на 30 миллиметров увеличилась колесная
база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234
метра — новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на
17 миллиметров — ширина. Высота осталась неизменной.
Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров — до 360
литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со
сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.
Базовым мотором для «копейки» BMW на момент запуска в серию станет новый
1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах
мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот
агрегат — модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на
семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и
непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет
разгонять «копейку» с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а
170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.
Еще три уже анонсированных мотора — дизельные, объемом два литра,
доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную
версию двигателя (260 Нм), BMW 118d — 143-сильную версию (320 Нм), а BMW
120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380
Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).
Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый
«автомат» ZF — «копейка» BMW станет первым автомобилем гольф-класса,
получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется
двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но
пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются.
Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на
новой «копейке» не будет.
Реклама
Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством
нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который
в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей
«копейки». Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во
Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге.
Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций
кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.