Новости

Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской»

12-13 февраля компания Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения – уникальная разработка компании Bosch. Он появился в СНГ намного раньше стран Западной Европы.

Опубликовано

.

Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской»

12-13 февраля компания
Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети
автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения – уникальная разработка
компании Bosch. Он появился в СНГ намного раньше стран Западной Европы.

Тренинг
«Управление мастерской» был разработан в 2012 году и является этапом
долгосрочного проекта Excellence, состоящего из 11 автономных последовательных
курсов. Мастера-приёмщики наших Bosch-сервисов в Беларуси в  декабре 2011 года уже проходили обучение по
курсу «Профессиональная приёмка». Теперь настала очередь их руководителей —
владельцев автосервисов сети Bosch — систематизировать свои знания и получить
дополнительный опыт.

Цель тренинга «Управление
мастерской» — подробно рассказать руководителям СТО о возможных направлениях
развития бизнеса и о финансовой грамотности в сфере автосервиса. Подробный
анализ деятельности автосервиса в процессе обучения позволяют разработать рекомендации
по развитию сервисных центров Bosch и применению полученных знаний на местах.
Подобные тренинги с успехом проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем
Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Алматы.

Инновационная методика
бизнес-тренинга Bosch заключается в моделировании аспектов реальной экономики автосервиса,
обеспечивает максимальный успех обучения и гарантирует постоянную передачу
знаний. С помощью деловой игры руководители Bosch Service создают свою модель идеального
СТО, управляют денежными потоками на своём виртуальном предприятии и формируют
Матрицу Дюпона для определения эффективности функционирования бизнеса и
проверяют все свои бизнес-идеи, не потратив реальных денег.

Александр Шаркевич, должность, слушатель курса «Управления
мастерской»:

«Тренинг «Управление
мастерской» — уникальная инициатива компании Bosch, которая помогает
руководителям автосервисов посмотреть на свой бизнес с перспективой. Многим,
даже успешным предпринимателям, часто не хватает систематизированных знаний,
которые позволят максимально грамотно управлять СТО и постоянно развивать
компанию. Этот тренинг помог мне, как руководителю, выделить «слабые» места в
рабочем процессе и найти эффективные способы для их устранения. Если компания Bosch
и в дальнейшем будет проводить подобные мероприятия, то я наверняка стану их
постоянным участником».

Реклама

Кирилл Яковлев, бизнес-консультант Bosch:

«Методику моделирования,
применяемую в учебных курсах Bosch, описал еще древнекитайский философ Конфуций:
«Я слышу и забываю, я смотрю и запоминаю, я делаю и понимаю». Директора
автосервисов на тренинге «Управление мастерской» попали в привычные для себя
условия, однако благодаря нашим разработкам взглянули на возникающие ситуации
под другим углом. Такой подход дает положительные результаты — руководители
действительно совершенствуют рабочий процесс на своих СТО. Что касается
обучения в Минске, то мне приятно, что тренинг вызвал неподдельный интерес со
стороны белорусских специалистов. Все участники хотели наилучшим способом
справиться с поставленными задачами. Также отмечу скрупулезность и
кропотливость, которую проявились наши коллеги из Беларуси при изучении курса
«Управление мастерской»».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 5 =

Популярное

Exit mobile version