Новости

Компания Bosch представила радар среднего диапазона

Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения.

Опубликовано

.

Компания Bosch представила радар среднего
диапазона

Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше
безопасности при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом. 77-гигагерцевая технология открывает возможности
глобального применения.

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара, работающего в
частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности
задней части кузова автомобиля. Радары Bosch MRR способны точно определять
местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных
средств. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая
разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее
измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом
охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации
позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения
Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и
точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную
информацию о происходящем». Новые радары будут устанавливаться на автомобили
ведущего европейского производителя.

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера,
контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если
другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на
большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и
вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки
задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно
сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона

Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была
разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с
углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного
торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®,
принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее
предотвращению. Данные радара также могут использоваться адаптивным
круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает
скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего
автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом,
MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому
ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, радар доступен по цене, а
значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + шесть =

Популярное

Exit mobile version