Новости
Компания Jaguar Land Rover увеличивает межсервисный интервал для автомобилей Land Rover
Компания Jaguar Land Rover Россия неизменно уделяет внимание качественному обслуживанию своих клиентов и соблюдению во всем самых высоких мировых стандартов.
В Jaguar Land Rover увеличили межсервисный интервал для автомобилей Land Rover
Компания Jaguar Land Rover Россия неизменно уделяет внимание качественному
обслуживанию своих клиентов и соблюдению
во всем самых высоких мировых стандартов. Расширение модельного ряда,
увеличение дилерских мощностей, квалифицированный персонал, совершенствование
предоставляемых услуг и, как результат, повышение уровня удовлетворенности и
лояльности клиентов, являются важнейшими составляющими запущенной в 2011 году
программы «Стратегия ускорения»
Для увеличения комфорта и минимизации затрат на
владение автомобилем, компания Jaguar Land Rover приняла решение об увеличении межсервисного
интервала для внедорожников Land Rover. Новое правило распространяется на весь модельный
ряд Land Rover и относится к автомобилям 2012 и 2013 модельного
года. Если ранее периодичность технического обслуживания автомобилей Land Rover составляла 6 месяцев, то с 1 февраля 2013 года компания
Jaguar Land Rover рекомендует
проходить плановое обслуживание не реже одного раза в год или 13 000 км
пробега. Данное нововведение особенно оценят автолюбители, эксплуатирующие свой
автомобиль в умеренном режиме.
Увеличение
межсервисного интервала до 1 года стало возможным благодаря анализу статистики
гарантийных ремонтов и поломок в течение последних двух лет. При этом межсервисный пробег в 13 000 км
остался неизменным.
Компания Jaguar Land Rover представляет одно из лучших в сегменте предложений
– гарантию на 3 года (или на эквивалентную величину пробега в 100 000 км)
на все свои модели.
Полная информация о
сроках прохождения технического обслуживания, перечне обязательных и
рекомендованных работ, а также подробный прайс-лист будет доступна на официальном
сайте Land Rover
www.landrover.ru с 1 марта 2013 года. Таким образом, компания остается на связи со
своим клиентом 24 часа в сутки, оказывая поддержку и помощь в минимальные
сроки.