Новости

«Лада Веста» обзаведется новыми опциями и двигателем

На заводе Lada Ижевск начали выпуск наиболее богатых версий «Весты» с давно обещанными боковыми подушками безопасности и климат-контролем. По данным «Авторевю», такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти «Веста» с более мощным двигателем!

Опубликовано

.

«Лада Веста» обзаведется новыми опциями и двигателем

На заводе Lada Ижевск начали выпуск наиболее богатых версий «Весты» с давно обещанными боковыми подушками безопасности и климат-контролем. По данным «Авторевю», такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти «Веста» с более мощным двигателем!

Пока что седаны «Лада Веста» продаются только с вазовскими моторами 1.6 мощностью 106 л.с. Но еще прошлой осенью в рамках первого сравнительного теста нам удалось поездить на прототипе с двигателем Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), который собирают на АвтоВАЗе и устанавливают на российские автомобили Lada XRAY, Renault Duster, Nissan Sentra и Qashqai. Тогда мы не отметили серьезной разницы в динамике и комфорте между «Вестами» с двумя моторами: седан с ниссановским агрегатом набирает «сотню» лишь на 0,7 секунды быстрее машины с вазовским двигателем (11,7 против 12,4 с), а максималка увеличилась только на 3,9 км/ч, до 177,9 км/ч.

Наш вывод был недвусмысленным: дорогим версиям «Весты» гораздо лучше подошел бы новый вазовский мотор 1.8 (ВАЗ-21179) с фазовращателем (122 л.с.). И, похоже, на АвтоВАЗе прислушались к нашим пожеланиям! По информации «Авторевю», в июле или августе на рынок выйдет «Лада Веста» 1.8 — правда, только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».

Что касается модификации с двигателем Nissan, то, насколько нам известно, отказываться от нее в Тольятти пока не собираются, однако старт производства отложен на неопределенный срок. Почти наверняка сыграла свою роль и более высокая цена японского двигателя по сравнению с российским: окупить ее, сохранив конкурентоспособные отпускные цены на автомобили, будет непросто.

Сейчас самая дорогая «Веста» стоит 707 тысяч рублей ($11.000) (комплектация «Люкс» с пакетом «Мультимедиа», «робот», цвет кузова «Лайм»), а с появлением новых опций максимальная цена вырастет ориентировочно до 750 тысяч ($11.700). А мотор 1.8 добавит к цене тысяч 40, хотя мощные седаны должны быть и в «средних» комплектациях.

Реклама

Тем временем продажи «Весты» постепенно растут: в январе было реализовано 1643 машины, в феврале — 2955, в марте — 4595, а результат апреля — уже 4821 автомобиль. По итогам четырех месяцев модель занимает шестое место рейтинга продаж новых машин (14014 экземпляров), впереди Hyundai Solaris (29627), «Лада Гранта» (28781), Kia Rio (23256), Renault Duster (15266) и Volkswagen Polo (14214).

Игорь Владимирский, autoreview.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Популярное

Exit mobile version