Новости

Стоит ли ждать снижения цен?

Каждый дилер в Беларуси придерживается собственной стратегии и политики в области формирования стоимости авто, однако эксперты полагают, что дешеветь транспортные средства в ближайшие месяцы точно не будут.

Опубликовано

.

Стоит ли ждать снижения цен?

Каждый дилер в Беларуси придерживается собственной стратегии и политики в области формирования стоимости авто, однако эксперты полагают, что дешеветь транспортные средства в ближайшие месяцы точно не будут.

За прошлый год на белорусском рынке удалось реализовать 52 835 авто. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Сергей Михневич отметил, что если сравнивать этот показатель с предыдущими годами, то прирост был зафиксирован очень существенный (свыше 50%). Такой рекордный результат – следствие отложенного спроса и незаполненного потенциала. Не последнюю роль тут сыграли и современные финансовые инструменты: через кредит и лизинг в стране реализовали более половины машин.

Что касается брендов, то наиболее популярными марками среди белорусских покупателей являются Renault, Lada, Volkswagen, Geely и Skoda. Тройка лидеров среди конкретных моделей выглядит следующим образом: Lada Vesta, Volkswagen Polo и Renault Logan.

Легковые авто в общей структуре спроса преобладают: из почти 53 тыс. проданных машин 48 тыс. пришлось на «легковушки» и 4 тыс. оказались легкими коммерческими моделями. В последнем случае наиболее популярными марками являются ГАЗ, Ford и Renault.

Комментируя вопрос возможного изменения цен, Сергей Михневич отметил, что ситуация на рынке до сих пор неопределенная. В России ежегодно стоимость авто увеличиваются на 6-10% и, вероятнее всего, на белорусском рынке ничего «сверх этих процентов» тоже не произойдет. Но все будет зависеть от экономики…

Реклама

Игорь Смирнов

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version