Новости
McLaren P1: первые изображения кокпита
Представлены первые три официальные фотографии кокпита грядущего суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1.
McLaren P1: первые изображения кокпита
Представлены первые три официальные фотографии
кокпита грядущего суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1.
По заявлению самих
маклареновцев, кокпит P1 спроектирован по тем же принципам, что и кокпиты
современных истребителей. Не знаю, как на счет карбона, но в гоночных ковшах
пилотам авиатехники точно сидеть не приходится. Да и если экипаж истребителя состоит
из пилота и штурмана-наводчика, то усажены они друг за другом, а не по
традиционной для автомобилей схеме.
И это, кстати, главное отличие
от F1, который имел три
посадочных места. При этом его «пилот» сидел ровно посередине, а оба пассажира
находились за ним. В P1 кресел только два и располагаются они привычно – по бокам
от центральной проекции. В их конструкции использованы очень тонкие «листы»
карбона, благодаря чему каждое из них весит лишь 10,5 кг. Высота их будет
подгоняться под антропометрические данные владельца и его пассажира (неужели
всегда придется катать одного и того же?).
Борьба с лишним весом шла по
всем фронтам. О том, какой стереосистемой оснащен McLaren P1 пока не
сообщается. Но, судя по всему, если «экипаж» решит послушать музыку, то
включить ее придется на полную громкость, ведь шумоизоляция у суперкара
отсутствует. Впрочем, рев мотора также должен ласкать слух. В стандартном
оснащении, опять же в целях экономии веса, нет даже ковриков, но заказать их
все же можно.
Из других особенностей кокпита McLaren
P1 можно отметить полностью электронную приборную панель и «парящую»
центральную консоль с экраном мультимедийной системы.
Официальная премьера серийного
наследника модели F1 состоится через две недели на женевском автосалоне.