Новости

Mercedes SLS: кто что сделал?

Итак, легенда возвращается. Mercedes SLS уже получил от нас «Золотой руль». В марте стартовали его продажи по всему миру. Предлагаем пристально вглядеться в этот автомобиль мечты, который создавали буквально всем миром.

Опубликовано

.

Mercedes SLS: кто что сделал?

Итак, легенда возвращается. Mercedes SLS уже получил от нас «Золотой руль». В марте стартовали его продажи по всему миру. Предлагаем пристально вглядеться в этот автомобиль мечты, который создавали буквально всем миром.

До своего официального появления на Франкфуртском автосалоне SLS AMG был окутан тайнами и слухами, что явилось причиной смелых споров и ожиданий. Mercedes и его придворное тюнинг-ателье AMG взялись за непростую задачу – создать не просто суперспортивный автомобиль, но и напомнить миру о нетленном образе «крыло чайки» 300 SL.

Теперь мы видим, что им все-таки успешно удалось воскресить знаменитую немецкую спортивную легенду 50-х годов. Однако времена изменились – Mercedes создавал новинку в тесном сотрудничестве с Bosch, Valeo, ZF и многими другими гигантами индустрии.

В общем, Mercedes был не одинок в своем стремлении создать уникальный по многим характеристикам автомобиль. Такие важные технические нововведения, как эффективная система впрыска, детали и компоненты ESP, ксеноновые фары и многие другие системы производитель премиальных автомобилей не смог бы разработать самостоятельно. Поэтому для решения сотен задач были наняты субподрядчики.

Как правило, себестоимость немецкого автомобиля всего на четверть состоит от затрат на детали, изготовленные производителями, состоящими в Ассоциации автомобильной промышленности (VDA). В случае с SLS эта сумма будет еще меньше, ведь весь кузов создают в Австрии предприятием Magna. Финальная сборка из компонентов, доставляемых со всех концов света, ведется на главном заводе Mercedes в Зиндельфингене.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version