Новости
Мировая премьера Jaguar XFR-S в Гудвуде
Новый Jaguar XFR-S впервые продемонстрировал свои динамические характеристики на знаменитом холме в Гудвуде, где проходит всемирно известный фестиваль скорости.
Мировая премьера Jaguar XFR—S в Гудвуде
Новый Jaguar XFR-S впервые
продемонстрировал свои динамические характеристики на знаменитом холме в
Гудвуде, где проходит всемирно известный фестиваль скорости.
Первым водителем прототипа
самого быстрого седана Jaguar стал триумфатор гонки «24 часа Ле-Мана» 1988 г.
Энди Уоллес, который показал представителям СМИ всю мощь новейшей разработки
компании Jaguar Land Rover.
Впервые представленный на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре
прошлого года потрясающий XFR-S был продемонстрирован журналистам накануне Фестиваля
скорости вместе с героями спортивного прошлого Jaguar. Модель Jaguar Mk. II 1962 года команды Jaguar Heritage Racing, а также Jaguar D-Type 1954 года, который
является его прототипом, будут выставлены организацией Jaguar Heritage Trust на всеобщее обозрение на
территории поместья Goodwood.
Адриан Холлмарк, бренд директор Jaguar в мире: «Я очень рад, что Jaguar впервые показал в Великобритании модель XFR-S в действии, и что ее первым водителем стала легенда автоспорта, настоящий
герой марки Jaguar. Зрители в Гудвуде получили уникальную возможность первыми увидеть самое
последнее выражение привлекательного дизайна и спортивной мощи от Jaguar, заключенное в XFR-S».
Jaguar XFR—S: ключевые
факты
Новый XFR-S развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4.6 с, а
максимальная скорость (с электронным ограничителем) составляет 300 км/ч. XFR-S продолжает историю успеха XFR и предстает перед поклонниками бренда в еще более усовершенствованном виде.
При увеличенной мощности и крутящем моменте (на 40 л.с. и 55 Nm больше по сравнению с XFR и его 5-литровым двигателем V8 с наддувом), XFR-S производит
потрясающие 550 л.с. и 680 Nm крутящего момента, при этом повышение характеристик двигателя никак не
сказывается на потреблении топлива и выбросах CO2.