Новости
MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха
«Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля.
MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха
«Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля. Далее – только факты.
я ивБроMлоoежtеoн rиsк чиеи тсввп еырстат имы выахве етс куаср воовMиы iхt sвuнуbесi длsооhi х знаменитого раллирейда «Дакар». обЗшеапе дын,э тнт,а ы оке к ооватнрвосетртомырмяуй о кбкптиооозлмр виаыо н длдпляао яе л тзб уасеч взоиодзл едоивар авоблажетась ь ц я1с.е2он внпеырой.
Заводская подготовка L200 для северной климатической зоны предусматривает дополнительный обогрев топливной системы и два мощных аккумулятора. По отзывам владельцев, этот пикап легко заводится даже в крещенские морозы.
Радиус разворота у L200 рекордно малый в своем классе – всего 5,9 метра. так что на нем будет легко маневрировать в городе и на пересеченной местности.
Tяговитый турбодизель 2.5 DID развивает внушительный крутящий момент 314 нм уже при 2000 об/мин. на практике это означает, что L200 способен легко карабкаться по самым крутым косогорам и с легкостью перевозить тяжелые грузы. При этом вас удивит его экономичность – всего 10,7 литра топлива в городском цикле и 7,4 литра – на трассе (для версии с МКПП). Кроме того, вы сможете экономить и на сервисном обслуживании, так как межсервисные интервалы для L200 увеличены до 15000 километров.
Усовершенствованная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и практически «неубиваемый» задний жесткий мост на листовых рессорах обеспечивают одинаковый комфорт и устойчивость как на ровном асфальте, так и разбитых «грунтовках».
Грузоподъемность L200 – целых 1050 килограмм! Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,7 тонны, а на грузовой платформе свободно помещается стандартный европоддон. Как загрузить автомобиль – решать вам. стройматериалы, лодка, квадроцикл? Пикапу Mitsubishi любая задача по плечу.
Mitsubishi L200 обладает одним из самых высоких рейтингов безопасности в своем классе. в зависимости от комплектации этот пикап оснащен ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил EBD, а также системой MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система). Защиту водителя и пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают травмобезопасные рулевая колонка и педаль тормоза, а также раскрывающиеся в два этапа надувные подушки безопасности.
Широкий ассортимент аксессуаров для L200 позволяет придать автомобилю совершенно новый облик и в полной мере раскрыть его потенциал. Защита бамперов и порогов, крышки и «кунги» для грузового отделения, багажные дуги и множество других аксессуаров не только придадут автомобилю современный и спортивный стиль, но и повысят его функциональность.
В основе нового пикапа Mitsubishi L200 – сверхпрочная несущая рама, к которой крепится кузов. даже на серьезном бездорожье, когда автомобиль опирается на
грунт всего двумя колесами, вы сможете легко открыть двери и загрузить багажный отсек.
Фирменная трансмиссия Super Select 4WD предлагает водителю на выбор несколько режимов работы на любой случай.
«2h» задний привод для города и скоростных трасс.
«4н» полный привод с автоматическим распределением крутящего момента по осям при помощи вискомуфты для скользкой дороги.
«4hLC» полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом для бездорожья.
«4LLC» полный привод с включенной понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом для движения по крутым склонам, глубокой грязи или снегу.
Кроме того, водитель может включить блокировку заднего межколесного дифференциала – для преодоления особо
сложных участков бездорожья.
/p