Новости
MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха
«Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля.
MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха
«Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля. Далее – только факты.
я ивБроMлоoежtеoн rиsк чиеи тсввп еырстат имы выахве етс куаср воовMиы iхt sвuнуbесi длsооhi х знаменитого раллирейда «Дакар». обЗшеапе дын,э тнт,а ы оке к ооватнрвосетртомырмяуй о кбкптиооозлмр виаыо н длдпляао яе л тзб уасеч взоиодзл едоивар авоблажетась ь ц я1с.е2он внпеырой.
Заводская подготовка L200 для северной климатической зоны предусматривает дополнительный обогрев топливной системы и два мощных аккумулятора. По отзывам владельцев, этот пикап легко заводится даже в крещенские морозы.
Радиус разворота у L200 рекордно малый в своем классе – всего 5,9 метра. так что на нем будет легко маневрировать в городе и на пересеченной местности.
Tяговитый турбодизель 2.5 DID развивает внушительный крутящий момент 314 нм уже при 2000 об/мин. на практике это означает, что L200 способен легко карабкаться по самым крутым косогорам и с легкостью перевозить тяжелые грузы. При этом вас удивит его экономичность – всего 10,7 литра топлива в городском цикле и 7,4 литра – на трассе (для версии с МКПП). Кроме того, вы сможете экономить и на сервисном обслуживании, так как межсервисные интервалы для L200 увеличены до 15000 километров.
Усовершенствованная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и практически «неубиваемый» задний жесткий мост на листовых рессорах обеспечивают одинаковый комфорт и устойчивость как на ровном асфальте, так и разбитых «грунтовках».
Cдвоенная кабина L200 обладает самым вместительным салоном в своем классе. Пять полноценных мест, кондиционер или климат-контроль, обогрев сидений, аудиосистема, электростеклоподъемники во всех дверях и центральный замок с дУ – этот пикап окружает своих пассажиров таким же комфортом, как и большой легковой автомобиль.
Грузоподъемность L200 – целых 1050 килограмм! Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,7 тонны, а на грузовой платформе свободно помещается стандартный европоддон. Как загрузить автомобиль – решать вам. стройматериалы, лодка, квадроцикл? Пикапу Mitsubishi любая задача по плечу.
Mitsubishi L200 обладает одним из самых высоких рейтингов безопасности в своем классе. в зависимости от комплектации этот пикап оснащен ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил EBD, а также системой MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система). Защиту водителя и пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают травмобезопасные рулевая колонка и педаль тормоза, а также раскрывающиеся в два этапа надувные подушки безопасности.
Широкий ассортимент аксессуаров для L200 позволяет придать автомобилю совершенно новый облик и в полной мере раскрыть его потенциал. Защита бамперов и порогов, крышки и «кунги» для грузового отделения, багажные дуги и множество других аксессуаров не только придадут автомобилю современный и спортивный стиль, но и повысят его функциональность.
В основе нового пикапа Mitsubishi L200 – сверхпрочная несущая рама, к которой крепится кузов. даже на серьезном бездорожье, когда автомобиль опирается на
грунт всего двумя колесами, вы сможете легко открыть двери и загрузить багажный отсек.
Фирменная трансмиссия Super Select 4WD предлагает водителю на выбор несколько режимов работы на любой случай.
«2h» задний привод для города и скоростных трасс.
«4н» полный привод с автоматическим распределением крутящего момента по осям при помощи вискомуфты для скользкой дороги.
«4hLC» полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом для бездорожья.
«4LLC» полный привод с включенной понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом для движения по крутым склонам, глубокой грязи или снегу.
Кроме того, водитель может включить блокировку заднего межколесного дифференциала – для преодоления особо
сложных участков бездорожья.
/p
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды