Autosalon.by

Новости

MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха

«Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля.

Опубликовано

.

Максимальная выгода!

MiTSubiShi L200 – идеальный автомобиль для работы и активного отдыха

 

 «Так не бывает!» — возразят скептики. «Бывает!» — доказывает Mitsubishi L200. Этот пикап
действительно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля, проходимость классического
внедорожника и грузоподъемность коммерческого автомобиля. Далее – только факты.
я ивБроMлоoежtеoн rиsк чиеи тсввп еырстат имы выахве етс куаср воовMиы iхt sвuнуbесi длsооh­­i х знаменитого ралли­рейда «Дакар». обЗшеапе дын,э тнт,а ы оке к ооватнрвосетртомырмяуй о кбкптиооозлмр виаыо н длдпляао яе л тзб уасеч взоиодзл едоивар авоблажетась ь ц я1с.е2он внпеырой­­.

Заводская подготовка L200 для северной климатической зоны предусматривает дополнительный обогрев топливной системы и два мощных аккумулятора. По отзывам владельцев, этот пикап легко заводится даже в крещенские морозы.

 Радиус разворота у L200 рекордно малый в своем классе – всего 5,9 метра. так что на нем будет легко маневрировать в городе и на пересеченной местности.

Tяговитый турбодизель 2.5 DI­D развивает внушительный крутящий момент 314 нм уже при 2000 об/мин. на практике это означает, что L200 способен легко карабкаться по самым крутым косогорам и с легкостью перевозить тяжелые грузы. При этом вас удивит его экономичность – всего 10,7 литра топлива в городском цикле и 7,4 литра – на трассе (для версии с МКПП). Кроме того, вы сможете экономить и на сервисном обслуживании, так как межсервисные интервалы для L200 увеличены до 15000 километров.

Реклама

 Усовершенствованная передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и практически «неубиваемый» задний жесткий мост на листовых рессорах обеспечивают одинаковый комфорт и устойчивость как на ровном асфальте, так и разбитых «грунтовках».

 Cдвоенная кабина L200 обладает самым вместительным салоном в своем классе. Пять полноценных мест, кондиционер или климат­-контроль, обогрев сидений, аудиосистема, электростеклоподъемники во всех дверях и центральный замок с дУ – этот пикап окружает своих пассажиров таким же комфортом, как и большой легковой автомобиль.

Грузоподъемность L200 – целых 1050 килограмм! Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,7 тонны, а на грузовой платформе свободно помещается стандартный европоддон. Как загрузить автомобиль – решать вам. стройматериалы, лодка, квадроцикл? Пикапу Mitsubishi любая задача по плечу.

Mitsubishi L200 обладает одним из самых высоких рейтингов безопасности в своем классе. в зависимости от комплектации этот пикап оснащен ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил EBD, а также системой MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система). Защиту водителя и пассажиров в аварийной ситуации обеспечивают травмобезопасные рулевая колонка и педаль тормоза, а также раскрывающиеся в два этапа надувные подушки безопасности.

 Широкий ассортимент аксессуаров для L200 позволяет придать автомобилю совершенно новый облик и в полной мере раскрыть его потенциал. Защита бамперов и порогов, крышки и «кунги» для грузового отделения, багажные дуги и множество других аксессуаров не только придадут автомобилю современный и спортивный стиль, но и повысят его функциональность.

В основе нового пикапа Mitsubishi L200 – сверхпрочная несущая рама, к которой крепится кузов. даже на серьезном бездорожье, когда автомобиль опирается на 
грунт всего двумя колесами, вы сможете легко открыть двери и загрузить багажный отсек.

Реклама

 Фирменная трансмиссия Super Select 4WD предлагает водителю на выбор несколько режимов работы на любой случай.
«2h» ­ задний привод для города и скоростных трасс.
«4н» ­ полный привод с автоматическим распределением крутящего момента по осям при помощи вискомуфты для скользкой дороги.
«4hLC» ­ полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом для бездорожья.
«4LLC» ­ полный привод с включенной понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом для движения по крутым склонам, глубокой грязи или снегу.
Кроме того, водитель может включить блокировку заднего межколесного дифференциала – для преодоления особо
сложных участков бездорожья.

/p

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное