Новости
Молодежный кроссовер от Nissan предсказал будущий дизайн марки
«Эмоциональная геометрия» — именно так в официальном русском варианте называется дизайнерский язык, который получат будущие модели Nissan. О том, чего можно ожидать от марки, красноречиво рассказал новый молодежный компактный кроссовер Gripz.
Молодежный кроссовер от Nissan предсказал будущий дизайн марки
«Эмоциональная геометрия» — именно так в официальном русском варианте называется дизайнерский язык, который получат будущие модели Nissan. О том, чего можно ожидать от марки, красноречиво рассказал новый молодежный компактный кроссовер Gripz.
Построенный по посадочной формуле 2+2, новый японский прототип традиционным уже образом ориентирован на молодую активную аудиторию, а его облик создавался по мотивам одновременно джипов для ралли-рейдов и гоночных велосипедов. Однако главным прообразом концепта создателя считают легендарного победителя ралли Сафари Nissan 240Z. В 1970-х эти спорткары были переработаны с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и современной Танзании. Эти раллийные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова — красно-оранжевая.
Как в силовой структуре, так и в облицовочных кузовных панелях кроссовера активно использовался углепластик. Передние кромки дверей, выполнены в форме бумеранга. Кузов Gripz имеет четыре двери, причем передние — с острыми гранями на пересечении поверхностей — при открывании выходят из поверхности кузова наружу и поднимаются вверх, а задние двери меньшего размера открываются навстречу движению. Средних стоек у кузова нет, что упрощает доступ в пассажирский салон с компоновкой 2+2.
Над внешностью кроссовера работала команда дизайнеров из Европы и Японии, а вот салон автомобиля проектировали исключительно японцы. Он выполнен под девизом «функциональная простота» и, по замыслу дизайнеров, ассоциируется с гоночными шоссейными велосипедами. Формованные ковшеобразные сиденья и центральная консоль сделаны с оглядкой на велосипедное сиденье.
В движение Gripz приводится гибридной силовой установкой Pure Drive e-Power. Подробностей производитель не раскрывает – известно лишь, что электромотор в составе установки позаимствован у Nissan Leaf, а работающий с ним экономичный бензиновый двигатель трудится в роли генератора.
auto.vesti.ru