Новости

Молодежный, спортивный и эмоциональный

Volkswagen считает принадлежащую ему испанскую марку Seat серьезным соперником Alfa Romeo.

Опубликовано

.

Молодежный, спортивный и эмоциональный

Volkswagen считает принадлежащую ему испанскую марку Seat серьезным соперником Alfa Romeo.

По данным издания Automotive News Europe, которое ссылается на слова главы Volkswagen Герберта Дисса, отныне Seat будут позиционировать как «молодой, спортивный, желанный и эмоциональный» бренд. Тем более, что молодежи в Европе эта марка хорошо известна. Произошедший недавно пересмотр модельной линейки испанской компании открывает перед ней неплохие возможности для роста продаж.

Любителей погонять с ветерком, наверняка, привлекут машины, выпускаемые под суббрендом Cupra. Напомним, что первым представителем Cupra стал кроссовер Ateca, получивший 2-литровый турбомотор с отдачей 300 «лошадей». Кроме этого, данная модель оснащена системой полного привода, адаптивными амортизаторами и рядом иных современных устройств. А главным конкурентом «Атеки» должен стать как раз кроссовер, разработанный итальянцами, — Alfa Romeo Stelvio.

Игорь Смирнов, фото Seat

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 10 =

Популярное

Exit mobile version