Новости
Настоящее будущее
На испытательном полигоне Volkswagen Passat около 1 часа ездил без водителя, управляемый только электронными системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя
Настоящее будущее
Volkswagen Passat
около 1 часа ездил без водителя, управляемый только электронным
системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен
водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя.
Динамичная езда с быстрыми стартами со светофора либо спокойный стиль
вождения с минимальным расходом топлива – выбирать вам. В любом случае
инновационная роботизированная КПП DSG автоматически подстроится под ваш
индивидуальный стиль вождения. 6- и 7-ступенчатая КПП DSG доступна на
новом Passat в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической КПП.
Стандартно новый Passat оснащается 6-ступенчатой механической КПП.
Наличие шести передач позволяет экономить на топливных расходах, а
правильно подобранные передаточные числа обеспечивают динамику и драйв.
Автомобиль сам подскажет, какую передачу включить, чтобы сэкономить на
топливе – следите за сообщениями бортового компьютера.
В качестве альтернативы «механике»
новый Passat
можно оснастить инновационной роботизированной КПП DSG. Коробка
переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) разработана
специалистами Volkswagen и сочетает в себе комфорт «автомата» с
экономичностью и динамикой механической КПП. Фактически, это
механическая коробка передач с автоматическим приводом переключения
передач и двумя многодисковыми сцеплениями. При этом в автомобиле всего
две педали – газ и тормоз.
Двойное сцепление DSG гарантирует, что процесс переключения передач
происходит буквально в мгновение ока. Первое сцепление работает с
четными передачами, а второе – с нечетными и задней передачей. Пока идет
разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении,
но вращаются вхолостую. Когда блок управления определяет походящее время
переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и
замыкают второе, передавая крутящий момент двигателя от первой передачи
ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в
зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до высшей
передачи.
7-ступенчатая
КПП DSG доступна в сочетании с двигателями меньшего объема – с
бензиновыми моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI. 6-ступенчатая КПП DSG рассчитана
на более мощные двухлитровые двигатели – бензиновый 2,0 TSI и дизельный
2,0 TDI.
В арсенале нового
Volkswagen Passat еще много идей, которые превзойдут ваши ожидания. Новый Passat всегда на шаг впереди. Продолжение следует…
Более подробная информация о
новом Volkswagen Passat – по телефону 33 111 11 и в отделе продаж автомобилей на пр. Независимости, 202.