Autosalon.by

Новости

Настоящее будущее

На испытательном полигоне Volkswagen Passat около 1 часа ездил без водителя, управляемый только электронными системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя

Опубликовано

.

Настоящее будущее

новый PassatНа испытательном полигоне
Volkswagen Passat

около 1 часа ездил без водителя, управляемый только электронным
системами. Для управления серийной версией нового Passat пока нужен
водитель, но большую часть функций автомобиль берет на себя.

Динамичная езда с быстрыми стартами со светофора либо спокойный стиль
вождения с минимальным расходом топлива – выбирать вам. В любом случае
инновационная роботизированная КПП DSG автоматически подстроится под ваш
индивидуальный стиль вождения. 6- и 7-ступенчатая КПП DSG доступна на
новом Passat в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической КПП.

Стандартно новый Passat оснащается 6-ступенчатой механической КПП.
Наличие шести передач позволяет экономить на топливных расходах, а
правильно подобранные передаточные числа обеспечивают динамику и драйв.
Автомобиль сам подскажет, какую передачу включить, чтобы сэкономить на
топливе – следите за сообщениями бортового компьютера.

В качестве альтернативы «механике»
новый Passat

можно оснастить инновационной роботизированной КПП DSG. Коробка
переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) разработана
специалистами Volkswagen и сочетает в себе комфорт «автомата» с
экономичностью и динамикой механической КПП. Фактически, это
механическая коробка передач с автоматическим приводом переключения
передач и двумя многодисковыми сцеплениями. При этом в автомобиле всего
две педали – газ и тормоз.

Двойное сцепление DSG гарантирует, что процесс переключения передач
происходит буквально в мгновение ока. Первое сцепление работает с
четными передачами, а второе – с нечетными и задней передачей. Пока идет
разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении,
но вращаются вхолостую. Когда блок управления определяет походящее время
переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и
замыкают второе, передавая крутящий момент двигателя от первой передачи
ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в
зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до высшей
передачи.

7-ступенчатая
КПП DSG доступна в сочетании с двигателями меньшего объема – с
бензиновыми моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI. 6-ступенчатая КПП DSG рассчитана
на более мощные двухлитровые двигатели – бензиновый 2,0 TSI и дизельный
2,0 TDI.

Реклама

В арсенале нового
Volkswagen Passat
еще много идей, которые превзойдут ваши ожидания. Новый Passat всегда на шаг впереди. Продолжение следует…

Более подробная информация о
новом Volkswagen Passat
– по телефону 33 111 11 и в отделе продаж автомобилей на пр. Независимости, 202.

новый Passat

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 3 =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное