Новости
Не купили сейчас, купят потом
Многих автолюбителей интересует судьба новых автомобилей, которые дилерам не удалось вовремя реализовать.
Не купили сейчас, купят потом
Многих автолюбителей интересует судьба новых автомобилей, которые дилерам не удалось вовремя реализовать.
По данным портала
Autonews.ru, разбирать такие транспортные средства на запасные части нерентабельно. Сами автопроизводители не горят желанием массово избавляться от устаревших моделей с большими скидками, ведь это снизило бы спрос на актуальный товар.
Чтобы застраховаться от перепроизводства, заводы ориентируются на поступающие заказы дилерских салонов. И тогда проблему непроданных авто приходится решать самим дилерам, которые чаще всего применяют для этого различные акции и скидки. Специалисты автосалонов используют такое понятие, как Yellow Stock («желтый производственный запас»). Так называют минимальный процент, в который попадает нереализованное транспортное средство. И хотя обычно это всего 1% от общего количества выпущенных машин, но в кризисные годы такое число может доходить до 30% от общего количества собранных авто.
Желающих приобрести нераспроданные вовремя транспортные средства могут также искать на аукционах и через перекупщиков в системе trade-in. Кроме этого, существует практика их продажи по минимальным ценам среди своих сотрудников.
Михаил Самсонов, фото Global Look Press