Новости

Немецкое качество белорусского автомобиля

Volkswagen Crafter и Volkswagen Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».

Опубликовано

.

Немецкое качество белорусского
автомобиля 

Volkswagen Crafter и Volkswagen
Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными
выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность
данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их
переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа». 

Переоборудование коммерческих
автомобилей – очень распространенное явление в Европе. Оно позволяет на основе
тех же Crafter или Transporter делать уникальные автомобили, выполняющие
узкоспециализированные задачи. Например, если Вы перевозите рассаду, то для
каждого горшочка можно оборудовать отдельное место в грузовом отсеке, а также
создать необходимый температурный режим для столь прихотливого «груза».

Кстати, в Беларуси этим
европейским опытом уже активно пользуются. Часто на наших дорогах мы видим
представителей Volkswagen в виде пассажирских автобусов, инкассаторских машин,
маршруток. Отдельно в этом ряду можно выделить грузопассажирские автомобили.

«Грузопассажирский автомобиль –
это уникальное сочетание комфорта легкового автомобиля и возможностей
грузового, —  говорит Андрей Янковец,
специалист по продаже коммерческих автомобилей автоцентра «Атлант-М Уручье».
–  В таком автомобиле  путем переоборудования увеличивается
количество мест для пассажиров, а грузоподъемность не сильно уменьшается. В
результате мы имеем больше комфорта, больше функциональности, больше
универсальности».

У официального дилера
Volkswagen «Атлант-М Уручье» к грузопассажирским переоборудованным автомобилям
особое отношение. Ведь у автоцентра  есть
возможность предлагать клиентам такие автомобили с сертификатом белорусского
производства. Андрей Янковец: «Это выглядит так. Мы поставляем из Германии
автомобиль со всеми гарантиями немецкого производителя – на двигатель, на
кузов, на ходовую часть и т.д. Затем мы предлагаем клиенту пакет
переоборудования, с помощью нашего партнера выполняем  работы над определенной частью автомобиля и
получаем автомобиль  белорусского
производства с сертификатом и собственным номером».

Немецкое качество в автомобиле,
который юридически является белорусским, — как видим, теперь это возможно.
Такие автомобили являются особенно желанными на предприятиях, где существуют
лимиты на приобретение импортной техники. «Интерес к таким «белорусским»
Volkswagen уже довольно большой, – с гордостью говорит Юрий Овсянников,
директор компании-партнера. – Качество и надежность Volkswagen позволят использовать
этот автомобиль долгое время. Плюс мы даем гарантию на установленное
оборудование, равное 100 000 км пробега».

Реклама

Чтобы соответствовать качеству
Volkswagen, для переоборудования используются только лучшие материалы,
современные технологии, а также квалифицированные кадры, подготовка которых
ведется особенно скрупулезно. Каждый вид переоборудования проходит специальное
испытание на полигоне, что позволяет добиваться высокой надежности продукции.
Юрий Овсяников: «Сейчас у нас есть право давать сертификаты на
грузопассажирские автомобили, переоборудованные на базе Volkswagen Crafter 35,
Volkswagen Crafter 50 и Volkswagen Transporter. 
Причем последний, как мне кажется, 
является оптимальным грузопассажирским вариантом; он отличается и
грузоподъемностью, и хорошим комфортом для людей, которые сидят на втором ряду
сидений. Crafter 50  привлекателен для
выездных, мобильных, аварийных служб, потому что пассажирский отсек рассчитан
на 7 посадочных мест, а возможность грузового отсека – до пяти тонн».

На сегодняшний день «Атлант-М
Уручье» предлагает своим клиентам два варианта грузопассажирских комплектаций.
Стандартный включает в себя сидения, выполненные в одном стиле со стандартными
сидениями Volkswagen, высокопрочную перегородку из пластика со стеклом, обшивку
внутренних панелей автомобиля (панели МДФ), резиновое покрытие
грузопассажирского отсека. Такое переоборудование будет стоить порядка 42 млн.
рублей. В комплектации «Люкс» мы видим те же сидения и перегородку, но обшивка
внутренних отсеков осуществляется панелями из высококачественного пластика.
Кроме того, такой вариант порадует покупателей наличием пепельниц,
подстаканников, удобных кармашков и текстильного покрытия. Стоимость
комплектации – около 62 млн. рублей.

Андрей Янковец: «От момента
обращения клиента до выполнения его заказа может пройти какое-то время. Сам
автомобиль, та самая основа для переоборудования, приходит к нам примерно через
два месяца после поступления заказа. Чтобы сократить сроки ожидания клиентов,
мы заказываем себе на склад партию автомобилей в разных комплектациях, чтобы
клиент мог выбрать готовую базу, и чтобы она подходила ему по двигателю, по
коробке, по опциям, по цвету и т.д.; в течение 3-4  дней эта машина может быть переоборудована».

Комфорт, надежность,
функциональность, – вот, что отличает переоборудованные грузопассажирские
автомобили Volkswagen от многих конкурентов. И официальный дилер Volkswagen,
автоцентр «Атлант-М Уручье», предлагает своим клиентам именно такой автомобиль.
Он станет незаменимым и в производстве, и в быту. А возможность «превратить»
немецкое авто в белорусское, наверняка сделает переоборудование в «Атлант-М
Уручье» еще более привлекательным.

Более подробную информацию  можно получить по телефонам 33 111 11
(городской, МТС, Velcom) и непосредственно в автоцентре «Атлант-М Уручье»
(Минск, пр. Независимости. 202).

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Популярное

Exit mobile version