Новости
Немецкое качество белорусского автомобиля
Volkswagen Crafter и Volkswagen Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».
Немецкое качество белорусского
автомобиля
Volkswagen Crafter и Volkswagen
Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными
выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность
данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их
переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».
Переоборудование коммерческих
автомобилей – очень распространенное явление в Европе. Оно позволяет на основе
тех же Crafter или Transporter делать уникальные автомобили, выполняющие
узкоспециализированные задачи. Например, если Вы перевозите рассаду, то для
каждого горшочка можно оборудовать отдельное место в грузовом отсеке, а также
создать необходимый температурный режим для столь прихотливого «груза».
Кстати, в Беларуси этим
европейским опытом уже активно пользуются. Часто на наших дорогах мы видим
представителей Volkswagen в виде пассажирских автобусов, инкассаторских машин,
маршруток. Отдельно в этом ряду можно выделить грузопассажирские автомобили.
«Грузопассажирский автомобиль –
это уникальное сочетание комфорта легкового автомобиля и возможностей
грузового, — говорит Андрей Янковец,
специалист по продаже коммерческих автомобилей автоцентра «Атлант-М Уручье».
– В таком автомобиле путем переоборудования увеличивается
количество мест для пассажиров, а грузоподъемность не сильно уменьшается. В
результате мы имеем больше комфорта, больше функциональности, больше
универсальности».
У официального дилера
Volkswagen «Атлант-М Уручье» к грузопассажирским переоборудованным автомобилям
особое отношение. Ведь у автоцентра есть
возможность предлагать клиентам такие автомобили с сертификатом белорусского
производства. Андрей Янковец: «Это выглядит так. Мы поставляем из Германии
автомобиль со всеми гарантиями немецкого производителя – на двигатель, на
кузов, на ходовую часть и т.д. Затем мы предлагаем клиенту пакет
переоборудования, с помощью нашего партнера выполняем работы над определенной частью автомобиля и
получаем автомобиль белорусского
производства с сертификатом и собственным номером».
Немецкое качество в автомобиле,
который юридически является белорусским, — как видим, теперь это возможно.
Такие автомобили являются особенно желанными на предприятиях, где существуют
лимиты на приобретение импортной техники. «Интерес к таким «белорусским»
Volkswagen уже довольно большой, – с гордостью говорит Юрий Овсянников,
директор компании-партнера. – Качество и надежность Volkswagen позволят использовать
этот автомобиль долгое время. Плюс мы даем гарантию на установленное
оборудование, равное 100 000 км пробега».
Чтобы соответствовать качеству
Volkswagen, для переоборудования используются только лучшие материалы,
современные технологии, а также квалифицированные кадры, подготовка которых
ведется особенно скрупулезно. Каждый вид переоборудования проходит специальное
испытание на полигоне, что позволяет добиваться высокой надежности продукции.
Юрий Овсяников: «Сейчас у нас есть право давать сертификаты на
грузопассажирские автомобили, переоборудованные на базе Volkswagen Crafter 35,
Volkswagen Crafter 50 и Volkswagen Transporter.
Причем последний, как мне кажется,
является оптимальным грузопассажирским вариантом; он отличается и
грузоподъемностью, и хорошим комфортом для людей, которые сидят на втором ряду
сидений. Crafter 50 привлекателен для
выездных, мобильных, аварийных служб, потому что пассажирский отсек рассчитан
на 7 посадочных мест, а возможность грузового отсека – до пяти тонн».
На сегодняшний день «Атлант-М
Уручье» предлагает своим клиентам два варианта грузопассажирских комплектаций.
Стандартный включает в себя сидения, выполненные в одном стиле со стандартными
сидениями Volkswagen, высокопрочную перегородку из пластика со стеклом, обшивку
внутренних панелей автомобиля (панели МДФ), резиновое покрытие
грузопассажирского отсека. Такое переоборудование будет стоить порядка 42 млн.
рублей. В комплектации «Люкс» мы видим те же сидения и перегородку, но обшивка
внутренних отсеков осуществляется панелями из высококачественного пластика.
Кроме того, такой вариант порадует покупателей наличием пепельниц,
подстаканников, удобных кармашков и текстильного покрытия. Стоимость
комплектации – около 62 млн. рублей.
Андрей Янковец: «От момента
обращения клиента до выполнения его заказа может пройти какое-то время. Сам
автомобиль, та самая основа для переоборудования, приходит к нам примерно через
два месяца после поступления заказа. Чтобы сократить сроки ожидания клиентов,
мы заказываем себе на склад партию автомобилей в разных комплектациях, чтобы
клиент мог выбрать готовую базу, и чтобы она подходила ему по двигателю, по
коробке, по опциям, по цвету и т.д.; в течение 3-4 дней эта машина может быть переоборудована».
Комфорт, надежность,
функциональность, – вот, что отличает переоборудованные грузопассажирские
автомобили Volkswagen от многих конкурентов. И официальный дилер Volkswagen,
автоцентр «Атлант-М Уручье», предлагает своим клиентам именно такой автомобиль.
Он станет незаменимым и в производстве, и в быту. А возможность «превратить»
немецкое авто в белорусское, наверняка сделает переоборудование в «Атлант-М
Уручье» еще более привлекательным.
Более подробную информацию можно получить по телефонам 33 111 11
(городской, МТС, Velcom) и непосредственно в автоцентре «Атлант-М Уручье»
(Минск, пр. Независимости. 202).
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости1 неделя назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления