Новости
НЕВЕРОЯТНО: Porsche Panamera Turbo превратили в ТАКСИ
АЛЛО, ТАКСИ! Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!
ОЧАРОВАНИЕ: Porsche Taxamera Turbo
АЛЛО, ТАКСИ!
Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!
Тот, кто садится в наш Taxamera, гарантированно получает сумасшедшую поездку
С другой стороны, разве он был создан не как супербыстрое персональное транспортное средство? Вот именно. Нам понадобилось всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида, блокнотик на присоске, наклейки с логотипами кредитных карт и надписью «Не курить», а также радиоантенна. Так «седанохэтчбек» класса люкс от Porsche ценой в €160.000 (с опциями) превратился в самое быстрое такси в мире. Достоверности его образу добавила меховая обтяжка рулевого колеса и массажный коврик из деревянных шариков на водительском сиденье. В итоге наш Porsche выглядит так натурально, что полгорода чуть головы не свернули, заглядываясь ему вслед. Еще никогда тестовый автомобиль AUTO BILD так часто не фотографировали, не снимали на камеру, не рассматривали с таким удивлением.
Уже после одного круга по центру Гамбурга в Интернете появились первые фотографии и видеоролики. Это совершенно недвусмысленное указание на то, что около 22.000 таксистам пожалуй стоит подумать об обновлении своего автопарка. «Это фото я сразу отправляю своему шефу, – сказал шофер Франк на стоянке такси.– Иначе он мне просто не поверит, что в такси можно ездить на чем-либо еще, кроме этих угловатых Touran». Да, Panamera в качестве рядового такси – это нечто. «Давай меняться! Забирай мою жену, мой дом, проси что хочешь? – умоляет Оливер Гулин, который ждет клиентов на своем Mercedes E 200 CDI, припарковавшись перед нашим Panamera. Он не боится потерять клиента, так как тот наверняка предпочтет Porsche. – Меня больше волнует твое душевное состояние: как ты собираешься зарабатывать деньги на своем такси-Panamera?»
Ах, Оливер, не беспокойся. Коллеги, работающие в аэропорту, предложили расписать заказы на ближайшие 40 лет и брать двойную цену за каждый километр. Действительно, это могло бы сработать. В наш автомобиль садятся пассажиры, которые вообще не собирались брать такси. Встретились даже три словенца, которые постановили забронировать Panamera вместо Lufthansa. «Прямиком на автомагистраль. Бреющий полет лучше, чем стыковочный рейс», – командует один из них. К сожалению, этот номер не пройдет, потому что «шашечки» на крыше согласно официальному разрешению ограничивают скорость нашего передвижения до 120 км/ч.
Следующего пассажира зовут Себастиан Брюкманн, и он ловит такси у роскошного отеля «Четыре времени года». Этот владелец VW Eos резко обрывает телефонный разговор со своей подругой, садится на заднее сиденье и тихо говорит: «Она должна понять».
Такси-Porsche – маленькое «экономическое чудо». Он рождает спрос там, где его на самом деле нет. «Я чувствую себя на седьмом небе, – вздыхает Окан Уйма, садясь в наше авто со своим отцом у центрального вокзала. – Эта поездка стоит каждого цента».
Тем временем мы встречаем на своем пути представителей власти. Черт, здесь пахнет неприятностями. Полицейский преграждает нам дорогу: «Ваш номер, быстрее!» Только что он имеет в виду? Номер транспорта для пассажирских перевозок? Номер разрешения? «Нет, ваш телефонный номер. Сегодня вечером я оставлю свой автомобиль в гараже», – поясняет страж дорог. Пронесло…
Невинная окраска превращает мощный Panamera в бесклассовое транспортное средство. Он нигде не встречает ни зависти, ни упрека и даже ни одного негативного замечания. Напротив, где бы ни появился этот белый великан, его везде радостно приветствуют и даже пропускают вперед, заваливая вопросами: «Сколько стоит? Почему только два места сзади? Дизель или газ?» Нет-нет, друзья, объем двигателя – 4,8 л, бензин АИ-98, расход – 20 л по городу.
«А потом здесь приземлится Airbus 380 с «шашечками»», – говорит Лутц Крафт и качает головой. Он ездит на старом Mercedes 190 D и делится своими подсчетами: «Километр в нем стоит 15 евроцентов. Только на таком такси можно заработать деньги».
Очарование Panamera достигло своего апогея при встрече с такси Prius. Совершенно оторопевший водитель опускает стекло и кричит мне: «Я определенно сижу в неправильной машине. Мое авто, конечно, претендует на звание корректного экологичного гибрида. Но я бы все равно поменялся».
И вот в порту рядом с нами неожиданно останавливается еще один Panamera. Его водитель не реагирует на мое дружеское подмигивание из-за руля такси. Ага, вот и она, реакция человека, не понимающего шуток. Он бросает короткий взгляд на нашу машину, а потом упорно и озлобленно пялится вперед. И этот взгляд говорит: этого не может быть. Этого не должно быть!
Ну и ладно! Он единственный, кого не порадовало наше такси. Единственный из многих, многих любопытных, таких как маленький мальчик, который бежал за нами до следующего светофора, чтобы сфотографировать наше авто.
И снова вспышка. В последний раз. Во всяком случае, до того, как найдется служба такси, у которой будет достаточно смелости, чтобы заполнить эту рыночную нишу роскошных такси. Для этого же нужно всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида. И стальные нервы.
Йорг Мальтцан
|
С Профессиональное оклеивание кузова светлой пленкой Конечно, Если вы хотите 25 квадратных метров пленки ушло на кузов Panamera. Плюс табличка такси и таксометр. Итого: около €3000
Белый великан: скромный синий металлик исчезает – на его место приходит цвет слоновой кости Пленочная хирургия: тонкая работа с зеркалами и мелкими деталями занимает много часов |
Его мотивация совершенно понятна. Разве нет?
Но это правда. У такси должно быть две оси, четыре колеса и две двери справа
Коллега из Кении спрашивает, не ищем ли мы напарника
Удача: Окан и Мурат Уйма на седьмом небе. Вместо пригородной железной дороги они спонтанно выбрали Porsche
Зато Гётц Хуфенбах вполне может его представить в качестве семейного автомобиля
Меху и деревянным массажным коврикам самое место в салоне такси