Новости
НЕВЕРОЯТНО: Porsche Panamera Turbo превратили в ТАКСИ
АЛЛО, ТАКСИ! Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!

ОЧАРОВАНИЕ: Porsche Taxamera Turbo
АЛЛО, ТАКСИ!
Вы торопитесь, но не хотите ехать за рулем сами? Тогда у нас есть для вас кое-что уникальное: самое быстрое и дорогое такси в мире – Porsche Taxamera Turbo. Вперед!
Ночная смена на Репербане: у репортера Йорга Мальтцана от пассажиров нет отбоя.
Тот, кто садится в наш Taxamera, гарантированно получает сумасшедшую поездку
Вот опять за бортом я заметил фотовспышку. Я не сильно ошибусь, если скажу, что это уже 50-й раз за сегодня. Это и не удивительно: 500 л.с. и максимальная скорость в 303 км/ч превращают Porsche Panamera Turbo в желанную добычу для любой полицейской засады с радаром и фотофиксацией. Но вовсе не количество лошадиных сил или высокая скорость являются причиной того, что люди снаружи при виде этого автомобиля хватаются за камеры и фотоаппараты. На самом деле, они так реагирует на цвет нашего Panamera – светлая слоновая кость. Он не только выглядит, как такси, – он и есть такси. Единственное в своем роде. Оптический обман. Шок посреди привычной картины городского движения. Такой возвышенный и в то же время доступный. Этот уникум, на который смотрят с откровенным удивлением, открыт для каждого, у кого в кошельке завалялась хоть пара евро.
С другой стороны, разве он был создан не как супербыстрое персональное транспортное средство? Вот именно. Нам понадобилось всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида, блокнотик на присоске, наклейки с логотипами кредитных карт и надписью «Не курить», а также радиоантенна. Так «седанохэтчбек» класса люкс от Porsche ценой в €160.000 (с опциями) превратился в самое быстрое такси в мире. Достоверности его образу добавила меховая обтяжка рулевого колеса и массажный коврик из деревянных шариков на водительском сиденье. В итоге наш Porsche выглядит так натурально, что полгорода чуть головы не свернули, заглядываясь ему вслед. Еще никогда тестовый автомобиль AUTO BILD так часто не фотографировали, не снимали на камеру, не рассматривали с таким удивлением.
Уже после одного круга по центру Гамбурга в Интернете появились первые фотографии и видеоролики. Это совершенно недвусмысленное указание на то, что около 22.000 таксистам пожалуй стоит подумать об обновлении своего автопарка. «Это фото я сразу отправляю своему шефу, – сказал шофер Франк на стоянке такси.– Иначе он мне просто не поверит, что в такси можно ездить на чем-либо еще, кроме этих угловатых Touran». Да, Panamera в качестве рядового такси – это нечто. «Давай меняться! Забирай мою жену, мой дом, проси что хочешь? – умоляет Оливер Гулин, который ждет клиентов на своем Mercedes E 200 CDI, припарковавшись перед нашим Panamera. Он не боится потерять клиента, так как тот наверняка предпочтет Porsche. – Меня больше волнует твое душевное состояние: как ты собираешься зарабатывать деньги на своем такси-Panamera?»
Ах, Оливер, не беспокойся. Коллеги, работающие в аэропорту, предложили расписать заказы на ближайшие 40 лет и брать двойную цену за каждый километр. Действительно, это могло бы сработать. В наш автомобиль садятся пассажиры, которые вообще не собирались брать такси. Встретились даже три словенца, которые постановили забронировать Panamera вместо Lufthansa. «Прямиком на автомагистраль. Бреющий полет лучше, чем стыковочный рейс», – командует один из них. К сожалению, этот номер не пройдет, потому что «шашечки» на крыше согласно официальному разрешению ограничивают скорость нашего передвижения до 120 км/ч.
Следующего пассажира зовут Себастиан Брюкманн, и он ловит такси у роскошного отеля «Четыре времени года». Этот владелец VW Eos резко обрывает телефонный разговор со своей подругой, садится на заднее сиденье и тихо говорит: «Она должна понять».
Такси-Porsche – маленькое «экономическое чудо». Он рождает спрос там, где его на самом деле нет. «Я чувствую себя на седьмом небе, – вздыхает Окан Уйма, садясь в наше авто со своим отцом у центрального вокзала. – Эта поездка стоит каждого цента».
Но будет ли и следующий пассажир того же мнения? Дорте Шпаннут садится в такси у здания выставочного павильона: «Я спешу. Быстрее на вокзал». О’кей, как скажете. Мы срываемся с места, нажав на кнопку режима Sport-Plus. Консультант по питанию – в шоке и при расчете за поездку лепечет что-то вроде «невозможные ощущения». Не каждому по вкусу цена суперскоростного такси.
Тем временем мы встречаем на своем пути представителей власти. Черт, здесь пахнет неприятностями. Полицейский преграждает нам дорогу: «Ваш номер, быстрее!» Только что он имеет в виду? Номер транспорта для пассажирских перевозок? Номер разрешения? «Нет, ваш телефонный номер. Сегодня вечером я оставлю свой автомобиль в гараже», – поясняет страж дорог. Пронесло…
Это совершенно за пределами нашего понимания: даже в разрисованных граффити трущобах, средоточии альтернативной культуры, наше такси встречает одобрение. Симпатию вызывает не сам исполненный важности и мощи Panamera, а тот факт, что на нем может проехать любой желающий. Ведь, в конце концов, у водителя такси нет права отказать в перевозке.
Невинная окраска превращает мощный Panamera в бесклассовое транспортное средство. Он нигде не встречает ни зависти, ни упрека и даже ни одного негативного замечания. Напротив, где бы ни появился этот белый великан, его везде радостно приветствуют и даже пропускают вперед, заваливая вопросами: «Сколько стоит? Почему только два места сзади? Дизель или газ?» Нет-нет, друзья, объем двигателя – 4,8 л, бензин АИ-98, расход – 20 л по городу.
Эти ответы приводят в полное замешательство коллег-таксистов: как же может окупиться этот безумный служебный автомобиль? Ладно, они же не знают, что по поручению AUTO BILD он будет колесить по городу всего три дня.
«А потом здесь приземлится Airbus 380 с «шашечками»», – говорит Лутц Крафт и качает головой. Он ездит на старом Mercedes 190 D и делится своими подсчетами: «Километр в нем стоит 15 евроцентов. Только на таком такси можно заработать деньги».
Очарование Panamera достигло своего апогея при встрече с такси Prius. Совершенно оторопевший водитель опускает стекло и кричит мне: «Я определенно сижу в неправильной машине. Мое авто, конечно, претендует на звание корректного экологичного гибрида. Но я бы все равно поменялся».
А кто бы этого не сделал? Но в долгосрочной перспективе Porsche вряд ли осчастливил бы какого-нибудь таксиста. Потому что, к сожалению, у него есть несколько значительных недостатков, как нам объяснили профессионалы с привокзальной стоянки такси: «Три пассажира – это очень мало. Багажник слишком невелик для больших чемоданов. А все эти многочисленные кнопочки и регуляторы на заднем сиденье быстро сломаются». Мы согласны: классический седан, пожалуй, действительно лучшая модель для такси. Зато у студента-биолога Макса Зимерса даже изменились планы на будущее, когда он увидел наш необычный Porsche: «Вообще-то я собирался заниматься наукой. Но после того, что я увидел сегодня, я лучше после получения диплома пойду в таксисты».
И вот в порту рядом с нами неожиданно останавливается еще один Panamera. Его водитель не реагирует на мое дружеское подмигивание из-за руля такси. Ага, вот и она, реакция человека, не понимающего шуток. Он бросает короткий взгляд на нашу машину, а потом упорно и озлобленно пялится вперед. И этот взгляд говорит: этого не может быть. Этого не должно быть!
Ну и ладно! Он единственный, кого не порадовало наше такси. Единственный из многих, многих любопытных, таких как маленький мальчик, который бежал за нами до следующего светофора, чтобы сфотографировать наше авто.
И снова вспышка. В последний раз. Во всяком случае, до того, как найдется служба такси, у которой будет достаточно смелости, чтобы заполнить эту рыночную нишу роскошных такси. Для этого же нужно всего 25 квадратных метров пленки, желтые «шашечки» на крышу, таксометр на салонное зеркало заднего вида. И стальные нервы.
Йорг Мальтцан
|
С Профессиональное оклеивание кузова светлой пленкой Конечно, Если вы хотите 25 квадратных метров пленки ушло на кузов Panamera. Плюс табличка такси и таксометр. Итого: около €3000
Белый великан: скромный синий металлик исчезает – на его место приходит цвет слоновой кости
Пленочная хирургия: тонкая работа с зеркалами и мелкими деталями занимает много часов |
Стоит ли меняться? Коллега на политкорректном гибриде Prius готов хоть сейчас пересесть в Panamera.
Его мотивация совершенно понятна. Разве нет?
Такого мир еще не видел: у аэропорта такси-Porsche сразу же окружают со всех сторон
Документы, пожалуйста: полицейскому не верится, что с ними все в порядке.
Но это правда. У такси должно быть две оси, четыре колеса и две двери справа
Коллега из Кении спрашивает, не ищем ли мы напарника
Удача: Окан и Мурат Уйма на седьмом небе. Вместо пригородной железной дороги они спонтанно выбрали PorscheВ действии: коллеги у центрального вокзала в восторге. Никакой зависти, даже пропускают Porsche вне очереди
Мнения разделились: менеджер Торстен Хаймс (слева) считает, что Panamera – это не настоящий Porsche.
Зато Гётц Хуфенбах вполне может его представить в качестве семейного автомобиля
В стиле: если вы проводите много часов в автомобиле, то будете ценить уют.
Меху и деревянным массажным коврикам самое место в салоне такси
Но, честно говоря, сиденья Porsche лучше в чистом виде
«Кучер» такси на пару дней: репортер Мальтцан на своем непривычном рабочем месте
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки