Новости
Новая версия «личного веб-кабинета клиента»
«Атлант-М» представил новую версию «личного веб-кабинета клиента».
Новая версия «личного веб-кабинета клиента»
«Атлант-М» представил
новую версию «личного веб-кабинета клиента».
Автомобильный холдинг «Атлант-М» представляет
уникальный проект «Личный веб-кабинет клиента». Компания постоянно
предпринимает активные шаги для поддержания позиции максимально ориентированной
на потребности клиентов. Одна из основных стратегий холдинга – сделать все
сервисы максимально удобными и полезными. С этой целью специалистами компании
была уже вторая версия кабинета, с новым интерфейсом и расширенным
функционалом. Попасть на страницу авторизации можно с мультибрендового сайта
холдинга atlant-m.by или с любого официального сайта автоцентра.
Официально новая версия «веб кабинета клиента
«Атлант-М» была запущена всего 2 месяца назад, но статистика говорит о большой
востребованности подобной услуги клиентами «Атлант-М»: ежемесячно активируется
более тысячи аккаунтов со средним приростом клиентов порядка 20 процентов.
«Личный
веб-кабинет клиента является одним из ключевых проектов в рамках
позиционирования «Атлант-М», как самого клиентоориентированного дилера.
Основным нашим конкурентным преимуществом является то, что веб-кабинет связан с
единой ERP-системой
во всех автоцентрах. Мы смогли добиться эффективности в обмене данных между нашими клиентами и SAP-автоцентров. Я уверен, что максимальная автоматизация
всех бизнес-процессов в автоцентрах и есть залог успеха», – говорит Сергей
Савицкий, генеральный директор холдинга «Атлант-М».
Из своего веб-кабинета, клиенты могут управлять
всеми процессами в любом месте, где есть доступ в интернет. Всегда доступны сведения
об автомобиле, истории его обслуживания и о любых покупках, совершенных в любом
из автоцентров «Атлант-М».
Еще одна возможность «личного веб-кабинета» – эффективное
управление бонусным счетом. Теперь можно быть всегда в курсе того, какое количество
баллов в данный момент находится на персональном счете клиента, а также можно
просмотреть всю историю накопления и расходования бонусных баллов.
Также в новой версии возможно в on-line режиме
отслеживать статус заказа запчастей, а с помощью опции «Табло выдачи
автомобиля» возможно узнать точное время готовности машины.
Разработчики добавили в функционал возможность
заказать обратный звонок, записаться на плановое ТО, или, к примеру, на
тест-драйв. Мало того, теперь всем клиентам
приходят своевременные напоминания о необходимости пройти очередное
техобслуживание, а также уведомления обо всех специальных акциях и сезонных
предложениях от «Атлант-М».
Следует отметить, что «Личный web-кабинет» привязан
к единой автоматизированной системе SAP R3, которой оснащены все предприятия
«Атлант-М». Все заявки из личного кабинета автоматически попадают в эту систему
и максимально быстро обрабатываются.
Для активизации учетной записи существующие клиенты
холдинга могут обратиться в свой автоцентр или заполнить форму для регистрации
на сайте автоцентра. Новым клиентам достаточно совершить любую покупку в сети
автоцентров «Атлант-М».
Процедура авторизации максимально упрощена: войти в
кабинет клиента можно, использовав данные своего аккаунта в распространенных
социальных сетях.
Личный веб кабинет клиента интегрирован в новую
версию мобильного приложения «Атлант-М», которая появилась в открытом доступе в
начале февраля, и теперь весь функционал стал доступен и через мобильные
устройства клиентов «Атлант-М».