Новости
Новости
C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.
Операция «Скорость»
За 6 месяцев 2010 года в столице выявлено 3963 (за аналогичный период прошлого года – 3876) факта нарушения скоростного режима. За первую половину текущего года в Минске зафиксировано 441 ДТП (из них 23 – с участием нетрезвых водителей), в которых погибло 22 человека, 508 было ранено. В прошлом году количество ДТП и раненных было больше.
Наиболее частой причиной ДТП в Минске является превышение установленной скорости: 77 случаев, в которых погибло 10 и было ранено 100 человек. За время проведения операции «Скорость» в период с 25.06 по 19.07 было выявлено 656 фактов превышения установленной скорости. Контроль скорости проводится в том числе и с машин стандартной окраски.
Радарный комплекс «Арена» фиксирует факты нарушения скорости и делает снимки автомобиля нарушителя. Радар с камерой устанавливается на треноге и передает фотоматериалы на ноутбук, установленный в автомобиле ГАИ. Расстояние между радаром и автомобилем с принимающей системой может составлять до 1,5 км при прямой видимости |
Записи о нарушениях хранятся в том числе и в электронной базе данных, доступной инспектору ГАИ с портативного устройства |
Гибриды – это только начало
Испытание электромобилей Toyota начнется уже летом. Руководство японского автогиганта ожидает, что их модели предложат наилучшие динамические качества и запас хода в соответствующих классах.
Третий берсерк
Гамма X-моделей BMW полностью обновлена: второе поколение X3 будет представлено на Парижском автосалоне. Новинка поступит в продажу с 20-го ноября 2010 года.
Первое поколение X3 было распродано в количестве около 600.000 штук. Новая модель более роскошна и по габаритам почти дотягивает до первого X5 | Салон во многом повторяет интерьер «пятерки», у всех моделей в серийном оснащении – система старт-стоп |
Так уж получилось, что BMW X1 с длиной кузова 4,45 м практически занял нишу первого X3, который по габаритам (длина – 4,57 м) не существенно крупнее. Второе поколение X3 логично расположилось между BMW X1 и X5: длина новинки составляет 4,65 м, что всего на 2 см меньше, чем у первого поколения X5. Поэтому с выбором баварских кроссоверов с конца осени текущего года путаницы не будет.
Новый кроссовер далеко шагнул вперед и всеми правдами и неправдами постарается защитить титул самого спортивного и экономичного в своем классе. Серийно он оснащается системой старт-стоп. Под капотом модели X3 xDrive 35i мы обнаружим трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 306 л.с. При снаряженной массе в 1,8 тонн не удивительно, что новый X3 ускоряется до 100 км/ч за 5,7 сек. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,8 л бензина. Дизельные версии будут поражать экономичностью еще сильнее.
Разница в деталях: новый дизайн фонарей, знакомый изгиб окон на задней стойке крыши | Форма задних фонарей с шикарной графикой знакома по последним легковым моделям BMW |
На борту BMW X3 найдется большинство последних технических новинок автомира: 8-ступенчатая АКПП, активная адаптивная подвеска, видеосистема кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, проецируемый дисплей, адаптивный биксеноновый свет.
Новый X3 уже сейчас кажется более совершенным, продвинутым и роскошным автомобилем, чем его предшественник в свое время. Новинка больше и вместительнее, а интерьер буквально во всем повторяет новую «пятерку». А это значит, что на его качество жаловаться не придется.
Производство X3 будет перенесено из австрийского Граца (сборочная линия Steyr) в США на завод в городе Спартанбург, что в Северной Каролине. Белорусские цены пока не известны, но в Германии модель X3 20d (от €39.100) оказывается всего на €500 дороже, чем предшественник с аналогичным двигателем.
Сзади более просторно и уютно. Спинка разделена на три части, которые можно сложить и увеличить объем багажника с 550 до 1600 л
Он нормальный!
Больше места, современные моторы, яркая и привлекательная внешность. Таким будет новый Citroёn C4, который мы уже сравнили с VW Golf.
Обратите внимание на профиль C4 и Golf: у «француза» больше окон, потому что он длиннее и вместительнее.
Citroёn C4 поступит в продажу в конце октября. О ценах пока нет никакой информации.
Цифровые приборы с сине-голубой подсветкой. Самая мощная версия с АКПП с подрулевыми переключателями передач
Интерьер а-ля С5, но теперь с нормальным рулем. Сзади места как в Golf: и 1,93-метровому великану просторно