Autosalon.by

Новости

Новости

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

Опубликовано

.

Новости

Операция «Скорость»

C 25 июня по 30 июля в Минске проводится комплекс профилактических мероприятий, под условным названием «Скорость». Личный состав ГАИ был ориентирован на выявление нарушений превышения пределов установленной скорости.

За 6 месяцев 2010 года в столице выявлено 3963 (за аналогичный период прошлого года – 3876) факта нарушения скоростного режима. За первую половину текущего года в Минске зафиксировано 441 ДТП (из них 23 – с участием нетрезвых водителей), в которых погибло 22 человека, 508 было ранено. В прошлом году количество ДТП и раненных было больше.

Наиболее частой причиной ДТП в Минске является превышение установленной скорости: 77 случаев, в которых погибло 10 и было ранено 100 человек. За время проведения операции «Скорость» в период с 25.06 по 19.07 было выявлено 656 фактов превышения установленной скорости. Контроль скорости проводится в том числе и с машин стандартной окраски.

Радарный комплекс «Арена» фиксирует факты нарушения скорости и делает
снимки автомобиля нарушителя. Радар с камерой устанавливается на треноге
и передает фотоматериалы на ноутбук, установленный в автомобиле ГАИ.
Расстояние между радаром и автомобилем с принимающей системой может
составлять до 1,5 км при прямой видимости
Записи о нарушениях хранятся в том числе и в электронной базе данных, доступной инспектору ГАИ с портативного устройства

Гибриды – это только начало

Компании Toyota Motor Corp. и Tesla Motors совместными усилиями разработали прототипы полностью электрических автомобилей на базе кроссоверов Toyota RAV4 и Lexus RX. Компании сотрудничают с мая 2010 года, после покупки Toyota акций компании Tesla на сумму в $50 млн.

Испытание электромобилей Toyota начнется уже летом. Руководство японского автогиганта ожидает, что их модели предложат наилучшие динамические качества и запас хода в соответствующих классах.

Третий берсерк

Гамма X-моделей BMW полностью обновлена: второе поколение X3 будет представлено на Парижском автосалоне. Новинка поступит в продажу с 20-го ноября 2010 года.

Первое поколение X3 было распродано в количестве около 600.000 штук. Новая модель более роскошна и по габаритам почти дотягивает до первого X5 Салон во многом повторяет интерьер «пятерки», у всех моделей в серийном оснащении – система старт-стоп

Так уж получилось, что BMW X1 с длиной кузова 4,45 м практически занял нишу первого X3, который по габаритам (длина – 4,57 м) не существенно крупнее. Второе поколение X3 логично расположилось между BMW X1 и X5: длина новинки составляет 4,65 м, что всего на 2 см меньше, чем у первого поколения X5. Поэтому с выбором баварских кроссоверов с конца осени текущего года путаницы не будет.

Реклама

Новый кроссовер далеко шагнул вперед и всеми правдами и неправдами постарается защитить титул самого спортивного и экономичного в своем классе. Серийно он оснащается системой старт-стоп. Под капотом модели X3 xDrive 35i мы обнаружим трехлитровую рядную «шестерку» мощностью 306 л.с. При снаряженной массе в 1,8 тонн не удивительно, что новый X3 ускоряется до 100 км/ч за 5,7 сек. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,8 л бензина. Дизельные версии будут поражать экономичностью еще сильнее.

Разница в деталях: новый дизайн фонарей, знакомый изгиб окон на задней стойке крыши Форма задних фонарей с шикарной графикой знакома по последним легковым моделям BMW

На борту BMW X3 найдется большинство последних технических новинок автомира: 8-ступенчатая АКПП, активная адаптивная подвеска, видеосистема кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, проецируемый дисплей, адаптивный биксеноновый свет.

Новый X3 уже сейчас кажется более совершенным, продвинутым и роскошным автомобилем, чем его предшественник в свое время. Новинка больше и вместительнее, а интерьер буквально во всем повторяет новую «пятерку». А это значит, что на его качество жаловаться не придется.

Производство X3 будет перенесено из австрийского Граца (сборочная линия Steyr) в США на завод в городе Спартанбург, что в Северной Каролине. Белорусские цены пока не известны, но в Германии модель X3 20d (от €39.100) оказывается всего на €500 дороже, чем предшественник с аналогичным двигателем.

Сзади более просторно и уютно. Спинка разделена на три части, которые можно сложить и увеличить объем багажника с 550 до 1600 л

Реклама

Он нормальный!

Больше места, современные моторы, яркая и привлекательная внешность. Таким будет новый Citroёn C4, который мы уже сравнили с VW Golf.

Никаких дизайнерских экспериментов, никакого ароматизатора в салоне, нет даже неподвижной ступицы руля – этот Citroёn C4 кажется во всем нормальным. В чем дело? А дело в том, что новый C4 нацелен на своих немецких конкурентов: Golf и A3. Посему больше никаких сомнительных изысков, а только реальные преимущества и качества.

Обратите внимание на профиль C4 и Golf: у «француза» больше окон, потому что он длиннее и вместительнее.

При длине в 4,33 м новый C4 на 5 см длиннее предшественника, его ширина 1,79 м (+2 см), высота – 1,49 м (+3 см). В результате по все измерениям он крупнее VW Golf (4,20/1,78/1,48 м). Наше первое короткое сравнение показало, что их салоны предлагают одинаковое количество пространства как спереди, так и сзади. Но багажник Citroёn объемом 408 л заметно больше, чем отсек Golf с его 350 л. В плане трансформаций ничего нового – только раздельная складная задняя спинка. В дизайне интерьера все традиционно, а приборная панель с вписанными в каждый приборный колодец цветными дисплеями говорит о растущем престиже и технологичности французской новинки. Качество интерьера прекрасное – не хуже, чем у модели C5.

Citroёn C4 поступит в продажу в конце октября. О ценах пока нет никакой информации.

Цифровые приборы с сине-голубой подсветкой. Самая мощная версия с АКПП с подрулевыми переключателями передач

Интерьер а-ля С5, но теперь с нормальным рулем. Сзади места как в Golf: и 1,93-метровому великану просторно

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + двенадцать =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное