Новости

Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной

На минувшем Гран-при Китая Марк Уэббер финишировал на подиуме, стартовав с 18 места.

Опубликовано

.

Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поставил под сомнение
важность удачной квалификации в Гран-при Формулы-1 2011 года. По мнению
британца, быстро изнашивающиеся покрышки Pirelli привели к изменению
приоритетов при планировании стратегии на гонку и снизили влияние
высокого места на стартовой решетке на итоговый результат.

«В этом году значительная разница между новыми и старыми комплектами
покрышек позволяет совершать обгоны, заставляя нас переосмыслить степень
важности попадания на первые ряды стартового поля, — цитирует Хорнера
ESPN

со ссылкой на газету Sunday Times. — Наши стратеги обязательно
проанализируют, как мы можем изменить подход к тактическому планированию
Гран-при».

Согласно регламенту Формулы-1, на квалификацию и гонку каждый пилот
имеет в своем распоряжении по три жестких и три мягких комплекта резины.
В прошлом году большинство топ-команд использовали все мягкие составы в
квалификации, стартуя в гонке на том же комплекте, на котором
заканчивали субботнюю сессию. В ходе гонки пилоты совершали один
пит-стоп, меняя мягкие покрышки на более жесткие. В текущем сезоне такой
подход стал невозможен благодаря новым шинам Pirelli, не выдерживающим
половины дистанции Гран-при.

На минувшем Гран-при Китая Марк Уэббер
финишировал

на подиуме, стартовав с 18 места. Неучастие австралийца в двух из трех
сегментов квалификации позволило пилоту сберечь свежие комплекты резины,
выступая на которых гонщик регулярно обгонял соперников.

«В нынешних условиях вы можете захотеть принести в жертву квалификацию
ради сохранения свежих покрышек на гонку, — продолжил Хорнер. — Чтобы
такая стратегия заработала, вам требуется постоянно обгонять, но Марк
Уэббер продемонстрировал, что это возможно. Вы можете сказать, что до
победы в Шанхае ему не хватило пары кругов, но если бы гонка длилась на
пару кругов меньше, победа бы досталась Себастьяну Феттелю,
придерживашемуся более традиционной тактики». 


Авто.Лента

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version