Autosalon.by

Новости

Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной

На минувшем Гран-при Китая Марк Уэббер финишировал на подиуме, стартовав с 18 места.

Опубликовано

.

Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной

Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной

Руководитель команды Red BullРуководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поставил под сомнение
важность удачной квалификации в Гран-при Формулы-1 2011 года. По мнению
британца, быстро изнашивающиеся покрышки Pirelli привели к изменению
приоритетов при планировании стратегии на гонку и снизили влияние
высокого места на стартовой решетке на итоговый результат.

«В этом году значительная разница между новыми и старыми комплектами
покрышек позволяет совершать обгоны, заставляя нас переосмыслить степень
важности попадания на первые ряды стартового поля, — цитирует Хорнера
ESPN

со ссылкой на газету Sunday Times. — Наши стратеги обязательно
проанализируют, как мы можем изменить подход к тактическому планированию
Гран-при».

Согласно регламенту Формулы-1, на квалификацию и гонку каждый пилот
имеет в своем распоряжении по три жестких и три мягких комплекта резины.
В прошлом году большинство топ-команд использовали все мягкие составы в
квалификации, стартуя в гонке на том же комплекте, на котором
заканчивали субботнюю сессию. В ходе гонки пилоты совершали один
пит-стоп, меняя мягкие покрышки на более жесткие. В текущем сезоне такой
подход стал невозможен благодаря новым шинам Pirelli, не выдерживающим
половины дистанции Гран-при.

На минувшем Гран-при Китая Марк Уэббер
финишировал

на подиуме, стартовав с 18 места. Неучастие австралийца в двух из трех
сегментов квалификации позволило пилоту сберечь свежие комплекты резины,
выступая на которых гонщик регулярно обгонял соперников.

«В нынешних условиях вы можете захотеть принести в жертву квалификацию
ради сохранения свежих покрышек на гонку, — продолжил Хорнер. — Чтобы
такая стратегия заработала, вам требуется постоянно обгонять, но Марк
Уэббер продемонстрировал, что это возможно. Вы можете сказать, что до
победы в Шанхае ему не хватило пары кругов, но если бы гонка длилась на
пару кругов меньше, победа бы досталась Себастьяну Феттелю,
придерживашемуся более традиционной тактики». 


Авто.Лента

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − тринадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное