Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поставил под сомнение
важность удачной квалификации в Гран-при Формулы-1 2011 года. По мнению
британца, быстро изнашивающиеся покрышки Pirelli привели к изменению
приоритетов при планировании стратегии на гонку и снизили влияние
высокого места на стартовой решетке на итоговый результат.
«В этом году значительная разница между новыми и старыми комплектами
покрышек позволяет совершать обгоны, заставляя нас переосмыслить степень
важности попадания на первые ряды стартового поля, — цитирует Хорнера
ESPN
со ссылкой на газету Sunday Times. — Наши стратеги обязательно
проанализируют, как мы можем изменить подход к тактическому планированию
Гран-при».
Согласно регламенту Формулы-1, на квалификацию и гонку каждый пилот
имеет в своем распоряжении по три жестких и три мягких комплекта резины.
В прошлом году большинство топ-команд использовали все мягкие составы в
квалификации, стартуя в гонке на том же комплекте, на котором
заканчивали субботнюю сессию. В ходе гонки пилоты совершали один
пит-стоп, меняя мягкие покрышки на более жесткие. В текущем сезоне такой
подход стал невозможен благодаря новым шинам Pirelli, не выдерживающим
половины дистанции Гран-при.
На минувшем Гран-при Китая Марк Уэббер
финишировал
на подиуме, стартовав с 18 места. Неучастие австралийца в двух из трех
сегментов квалификации позволило пилоту сберечь свежие комплекты резины,
выступая на которых гонщик регулярно обгонял соперников.
«В нынешних условиях вы можете захотеть принести в жертву квалификацию
ради сохранения свежих покрышек на гонку, — продолжил Хорнер. — Чтобы
такая стратегия заработала, вам требуется постоянно обгонять, но Марк
Уэббер продемонстрировал, что это возможно. Вы можете сказать, что до
победы в Шанхае ему не хватило пары кругов, но если бы гонка длилась на
пару кругов меньше, победа бы досталась Себастьяну Феттелю,
придерживашемуся более традиционной тактики».
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.