Новости
Новый BMW 3 серии: свежие подробности
Баварская «трешка» недавно пережила рестайлинг, но никакое обновление не скроет морщины стремительно стареющей модели. Абсолютно новый BMW 3 серии, который должен выйти буквально через пару лет, призван вывести компанию из «творческого тупика».
Новый BMW 3 серии: свежие подробности
Баварская «трешка» недавно пережила рестайлинг, но никакое обновление не скроет морщины стремительно стареющей модели. Абсолютно новый BMW 3 серии, который должен выйти буквально через пару лет, призван вывести компанию из «творческого тупика».
Сколько бы разномастных моделей не числилось в линейке BMW, финансовое благополучие немецкой компании напрямую зависит от продаж 3 серии. До сих пор баварцы действовали консервативно — издали отличить старую модель BMW от новой порой бывает непросто. Но следующее поколение «тройки» с индексом G20 должно отстоять от нынешнего гораздо радикальнее и распознаваться в потоке мгновенно — именно такую задачу, по данным немецкого Auto Bild, поставили перед дизайнерами и конструкторами.
Сообщается, что визуально и технически BMW 3 серии будет тяготеть, скорее, к более крупной новой «пятерке», нежели компактной «единичке». Разумеется, классические пропорции автомобиля вновь будут продиктованы заднеприводной компоновкой и продольным расположением двигателя. С точки зрения дизайна 3 серия не станет брать за ориентир флагманскую «семерку», а порадует более экспрессивным и «технологичным» обликом.
Интерьер новинки будет чуть менее смелым, но позаимствует некоторые стилистические идеи у концепта BMW i8 Spyder. Баварцы попытаются упорядочить визуальную информацию, которую получает водитель: панель приборов, мультимедийную систему и проекционный дисплей якобы объединят в некий единый информационный блок. В управлении этим комплексом сделают ставку на сенсорные и голосовые технологии, а также взаимодействие с помощью жестов.
Следующий BMW 3 серии будет построен на новой платформе CLAR (Cluster Architecture) и окажется близким родственником грядущей «пятерки». Платформа обеспечит автомобилю увеличенную жесткость кузова на кручение и снижение веса на 80 кг. В конструкции задней подвески будут использованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а шасси обзаведется более эффективными тормозными механизмами. Как и прежде, прецизионная управляемость возьмет верх над комфортом, но и этот показатель создатели обещают подтянуть.
Платформа CLAR позволит оснастить 3 серию бензиновыми и дизельными турбомоторами, гибридным и электрическим агрегатом, а также водородной силовой установкой FCEV. Мировая премьера нового BMW 3 серии должна состояться в середине 2018 года.
auto.vesti.ru