Новости

Новый Mondeo «скрестили» с американским родственником

На Детройтском автосалоне был продемонстрирован серийный седан Fusion для североамериканского рынка. Этот же автомобиль с минимальными изменениями будет продавать в Европе (дата пока неизвестна) как новое поколение Mondeo.

Опубликовано

.

Европейское подразделение Ford приложило немало усилий для того, чтобы компания пережила кризис. Новая производственная политика Ford основана на глобальных моделях, единых для различных рынков, которые разделены тысячами километров.

На Детройтском автосалоне был продемонстрирован серийный седан Fusion для североамериканского рынка. Этот же автомобиль с минимальными изменениями будет продавать в Европе (дата пока неизвестна) как новое поколение Mondeo.

Известно что Fusion длиннее нынешнего Mondeo на 13 мм (итого 4857), выше его на 26 мм (1526), но уже на 35 мм (1851). В его основе лежит новая платформа со стойками McPherson спереди и заново спроектированной многорычажкой сзади, а конструкция кузова стала жёстче на 10%.

По двигателям доступны пока не все данные. Американцы говорят, что линейка Fusion будет состоять только из 4-цилиндровых моторов — наддувные 1,6 и 2,0 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, а также новый «атмосферник» 2.0, работающий по циклу Аткинсона (для модификаций Hybrid и Energy с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами). Предположительно, EcoBoost 1,6 будет развивать 172 л.с. и 233 Нм, а его двухлитровый «собрат» — 240 л.с. и 340 Нм.

В помощники наддувным агрегатам назначены 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а гибридные машины получат модифицированные вариаторы. Привод по умолчанию передний, но 240-сильные версии смогут быть и полноприводными, с подключаемой задней осью. Европейский вариант – Mondeo – получит турбодизели и 6-ступенчатый «робот» PowerShift. Особая гордость создателей очередного поколения Fusion/Mondeo – экономичность. Например, седан с мотором 1.6 обладает смешанным расходом топлива в размере 7,7 л на 100 км, а исполнение Hybrid — 5,2 л на 100 км. Не последнюю роль в этом деле сыграла система start/stop.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Популярное

Exit mobile version