Новости

Новый Passat – «закликали»

Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и «Дарта Вейдера».

Опубликовано

.

Определены пять самых популярных
автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя
из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом,
демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и «Дарта Вейдера».

Знаменитый ролик The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий
символику эпопеи «Звездные войны», признан самой популярной
автомобильной рекламой в 2011 году. Компания Visible Measures, опубликовавшая
рейтинг, подчеркивает, что при подсчете количества просмотров учитываются не
только просмотры на собственной странице ролика на сервисе YouTube, но и
репосты в социальных сетях и прочие подобные ссылки, при условии, что
оригинальное сообщение не подвергалось изменениям. Ролик The Force собрал,
таким образом, 63 млн просмотров.

Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала
Дженнифер Лопес – 27 млн просмотров. «Бронза» досталась ролику
Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для
ротации во время Super Bowl – финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом
ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и
Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.

Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей, а замыкает
пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone – в ней нет ни звезд, ни
хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible
Measures, 11,4 млн человек.


http://www.youtube.com/watch?v=fSPk_coqOBo&feature=player_embedded

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version