Новости
Новый Porsche 911 Carrera – в Беларуси!
Генеральный импортер компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-AV» представил на арене Белгосцирка новое поколение легендарного спорткара Porsche 911 Carrera. Цены на новую модель начинаются от 92 942 евро за версию 911 Carrera в стандартном исполнении.
Генеральный импортер компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-AV» представил на арене Белгосцирка новое поколение легендарного спорткара Porsche 911 Carrera. Цены на новую модель начинаются от 92 942 евро за версию 911 Carrera в стандартном исполнении.
Porsche 911 Carrera, совершив один из самых значительных шагов в своем развитии, пережи-вает очередную смену поколений в многолетней истории этого классического спортивного автомобиля. Купе с совершенно новым облегченным кузовом, еще более эффективными двигателями и новыми технологиями активной подвески предлагает водителю еще больше эмоций и драйва.
Новое поколение дебютирует в двух вариантах:
911 Carrera 3,4-литровый оппозитный двигатель мощностью 350 л.с. (257 кВт); зад-ний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная семи-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,8 се-кунды, с PDK за 4,6 секунды (4,4 секунды с пакетом Sport Chrono); мак-симальная скорость 289 км/ч, с PDK 287 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,0 л/100 км, CO2 212 г/км; с PDK 8,2 л/100 км, CO2 194 г/км
911 Carrera S 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт); зад-ний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная семи-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,5 се-кунды, с PDK за 4,3 секунды (4,1 секунды с пакетом Sport Chrono); мак-симальная скорость 304 км/ч, с PDK 302 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,5 л/100 км, CO2 224 г/км; с PDK 8,7 л/100 км, CO2 205 г/км.
Дизайн
Неповторимый фирменный дизайн Porsche 911 Carrerстал еще более динамичным благодаря низкому вытянутому силуэту кузова и рельефным «мускулистым» поверхностям. И, тем не менее, новый спорткар остается все тем же узнаваемым с первого взгляда Porsche 911.
Основой для атлетичного внешнего вида автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса. При этом новая модель сохранила типичные для спорткара компактные габариты. Выпуклые крылья подчерки-вают расширенную колею передних колес, благодаря которой новые модели 911 Carrera еще увереннее стоят на дороге. Наружные зеркала заднего вида имеют новую форму и теперь кре-пятся на подоконной линии, улучшая тем самым аэродинамику и визуально акцентируя ширину автомобиля.
Новый 911 получил новый облегченный кузов, представляющий собой более жесткую конструкцию из алюминия и стали. При этом кузов стал на 45 килограммов легче в сравнении с моделью предыдущего поколения, что вносит существенный вклад в общее снижение массы автомобиля. Оптимизация аэродинамики – в том числе установка более широкого заднего спойлера, который может выдвигаться на разную высоту – позволила дополнительно снизить подъемную силу нового 911 Carrera при сохранении очень хорошего значения коэффициента аэродинами-ческого сопротивления.
Интерьер
Под стать современному дизайну экстерьера и разработанный дизайнерами Porsche новый интерьер 911 Carrera, архитектура которого ориентируется на знаменитый суперкар Porsche Carrera GT. Благодаря наклонной центральной консоли с рычагом переключения передач, который расположен очень близко к рулевому колесу, водитель получает еще более сильное чувство единения с автомобилем. В оформлении салона по-прежнему используются классические элементы дизайна Porsche: комбинация приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них – многофункциональный дисплей с высоким разрешением), расположенный по центру тахометр и замок зажигания слева от рулевого колеса.
Двигатели и трансмиссия
Эталоны в своем классе уже в течение нескольких поколений, новые 911 Carrera и 911 Carrera S теперь еще выше поднимают планку для спортивных автомобилей. Все версии демонстрируют удивительно низкий расход топлива – в среднем меньше 10 литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16 процентов. Это достигнуто в том числе благодаря использованию многочисленных инновационных технологий: системы автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start/Stop, системы управления терморежимом охлаждающего контура, системы рекуперации энергии для обеспечения питания бортовой сети, первой в мире семиступенчатой механической коробки передач и – коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая имеет новый режим движения накатом. Новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает не только типичную для Porsche точность и информативность, но и одновременно способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива.
К примеру, новый 911 Carrera, оснащенный 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км. Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с. (+15 л.с.), и коробкой передач PDK расходует в среднем 8,7 л/100 км, т.е. на 14% или на 1,5 л/100 км меньше, чем аналогичная версия предыдущего поколения.
Новая модель также демонстрирует более высокие динамические характеристики. Carrera S с PDK разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono и при активации режима Sport Plus — за 4,1 секунды. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (Sport Plus: 4,4 секунды).
Шасси
Новый „девятьсот одиннадцатый“ предлагает не только улучшенную продольную динамику, но и высочайший потенциал в плане поперечной динамики. Основой для еще более высокой динамичности и маневренности, точности в управлении и курсовой устойчивости являются удлиненная колесная база и расширенная колея передних колес, новая задняя подвеска, а также новый электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, для новой модели предлагаются активные системы управления шасси, которые еще больше повышают динамику движения. Это относится в первую очередь к системе активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая впервые предлагается для 911 Carrera S. Система снижает крены кузова, например, при прохождении поворотов, благодаря чему шины всегда занимают оптимальное положение по отношению к дороге и могут передавать более высокие боковые силы. Это гарантирует максимально возможные скорости в повороте и, как следствие, еще более быстрое прохождение кругов на гоночном треке.
Полностью переработанные детали ходовой части позволяют 911 Carrera поднять планку пре-дельной динамики на еще большую высоту. Одно только удлинение колесной базы в сочетании с более широкой колеей передних колес имеет обеспечивают более высокую траекторную и боковую устойчивость при высоких продольных и поперечных ускорениях. Одно из впечатляющих доказательств роста динамических характеристик: новый Carrera S способен пройти «Северную петлю» «Нюрбургринга» за 7 минут 40 минут, т.е. на 14 секунд быстрее, чем предшествующая модель.
Еще больше тяги и траекторной устойчивости, а также снижение реакций на смену нагрузки обеспечивает впервые предлагающаяся серийно для 911 Carrera S система Porsche Torque Vectoring (PTV). Эта система в сочетании с семиступенчатой механической коробкой передач включает в себя механическую блокировку заднего дифференциала и способна осуществлять перераспределение крутящего момента между задними колесами. На автомобилях с Porsche Doppelkupplung используется еще более эффективная PTV Plus с электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала. Системы PTV и PTV Plus путем целенаправленного притормаживания внутреннего по отношению к повороту колеса улучшают маневренность и точность прохождения поворота. В качестве опции PTV и PTV Plus предлагаются также для 911 Carrera.
Самый лучший 911-й, который когда-либо существовал
Традиционно типичное для Porsche 911 сочетание таких, казалось бы, противоположных ка-честв, как высокий технический потенциал и эффективность, спортивность и практичность в повседневной эксплуатации, в новой модели удалось сделать еще более совершенным. Таким образом, новый 911 Carrera – „девятьсот одиннадцатый“ в большей степени, чем когда-либо.