Новости
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT
MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в
Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового
поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
Новое поколение Renault Master призвано заменить на рынке две модели:
— переднеприводные версии пришли на смену Renault Master предыдущего
поколения, обладавшего титулом «Вэн года», выпускавшегося с 1997 по 2010 г.;
— заднеприводные версии заменят хорошо известный белорусам
высокотоннажный грузовик Renault Mascott.
КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, ШИРОКИЙ ВЫБОР
В зависимости от характера перевозимых грузов, компания Renault
предлагает различные варианты комплектации. Отныне они еще более полно
представлены в Беларуси.
С ноября в Беларуси стартуют продажи 17-кубовых версий Renault Master,
в том числе и полной массой 5 тонн. Для белорусских покупателей также теперь
доступны бортовые и тентованные платформы, промтоварные и изотермические
фургоны, с вместимостью до 22 куб.м., и прочие варианты надстроек на базе шасси
заднеприводной высокотоннажной модификации Renault Master RWD.
Все версии Renault Master комплектуются новым цепным турбодизельным
двигателем 2,3 dCi, разработанным концерном Renault-Nissan, мощностью 125 л.с.
с максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1250 об./мин. Двигатель оснащается
6-ступенчатой коробкой передач и обладает уникальной топливной экономичностью:
Master способен проехать при полном баке без дозаправки до 1400 км. В среднем
автомобиль расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим
поколением Master, и в комбинированном цикле NEDC расход топлива составляет от
7,1 л/100 км.
В комплектацию Renault Master входит оборудование, которое является
уникальным в своем сегменте:
- — ABS, EBV, AFU;
- — Подушка
безопасности водителя; - — ESP (для
заднеприводных версий); - — Сдвоенные
задние колеса (для заднеприводных версий); - — Полный
электропакет; - — Сплошная
перегородка грузового отсека, обитая текстилем со стороны кабины; - — Ключ с тремя
кнопками, в том числе отдельной функцией открытия дверей грузового отсека; - — Круиз-контроль;
- — Увеличенный
топливный бак вместимостью 105 л.
В перечень дополнительного оборудования входят:
- — навигационная
система Carminat Tom-Tom; - — задняя система
контроля парковки; - — система
бесконтактного отпирания дверей «свободные руки»; - — кондиционер с
фильтром тонкой очистки; - — задние двери с
углом открытия на 270 градусов; - — блокировка
заднего дифференциала; - — ускоритель
холостого хода.
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА
Все автомобили, поставляемые в Беларусь, оптимально адаптированы к
локальным дорожным условиям и имеют:
- — оцинкованный
кузов; - — антигравийное
покрытие днища; - — стальная защита
картера двигателя; - — усиленная подвеска
для плохих дорожных условий.
Высокая надежность Master подкреплена стандартной для Renault
трехлетней заводской гарантией – самой продолжительной среди европейских марок
на белорусской рынке.
Новый Master воплощает 114-летний опыт Renault в производстве
коммерческой техники и является символом лидерства компании в этом сегменте
рынка Европы в течение последних 15 лет. Автомобиль получил титул «Вэн года» в
Германии, присужденный специализированными журналами Deutschen Handwerkszeitung
и Handwerk Magazin.