Новости

ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В ноябре 2012 года в Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.

Опубликовано

.

ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT
MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В ноябре 2012 года в
Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового
поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.

Новое поколение Renault Master призвано заменить на рынке две модели:

— переднеприводные версии пришли на смену Renault Master предыдущего
поколения, обладавшего титулом «Вэн года», выпускавшегося с 1997 по 2010 г.;
— заднеприводные версии заменят хорошо известный белорусам
высокотоннажный грузовик Renault Mascott.

КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, ШИРОКИЙ ВЫБОР

В зависимости от характера перевозимых грузов, компания Renault
предлагает различные варианты комплектации. Отныне они еще более полно
представлены в Беларуси.

С ноября в Беларуси стартуют продажи 17-кубовых версий Renault Master,
в том числе и полной массой 5 тонн. Для белорусских покупателей также теперь
доступны бортовые и тентованные платформы, промтоварные и изотермические
фургоны, с вместимостью до 22 куб.м., и прочие варианты надстроек на базе шасси
заднеприводной высокотоннажной модификации Renault Master RWD.

Все версии Renault Master комплектуются новым цепным турбодизельным
двигателем 2,3 dCi, разработанным концерном Renault-Nissan, мощностью 125 л.с.
с максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1250 об./мин. Двигатель оснащается
6-ступенчатой коробкой передач и обладает уникальной топливной экономичностью:
Master способен проехать при полном баке без дозаправки до 1400 км. В среднем
автомобиль расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим
поколением Master, и в комбинированном цикле NEDC расход топлива составляет от
7,1 л/100 км.

Реклама

В комплектацию Renault Master входит оборудование, которое является
уникальным в своем сегменте:

  • — ABS, EBV, AFU;
  • — Подушка
    безопасности водителя;
  • — ESP (для
    заднеприводных версий);
  • — Сдвоенные
    задние колеса (для заднеприводных версий);
  • — Полный
    электропакет;
  • — Сплошная
    перегородка грузового отсека, обитая текстилем со стороны кабины;
  • — Ключ с тремя
    кнопками, в том числе отдельной функцией открытия дверей грузового отсека;
  • — Круиз-контроль;
  • — Увеличенный
    топливный бак вместимостью 105 л.

В перечень дополнительного оборудования входят:

  • — навигационная
    система Carminat Tom-Tom;
  • — задняя система
    контроля парковки;
  • — система
    бесконтактного отпирания дверей «свободные руки»;
  • — кондиционер с
    фильтром тонкой очистки;
  • — задние двери с
    углом открытия на 270 градусов;
  • — блокировка
    заднего дифференциала;
  • — ускоритель
    холостого хода.

С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА

Все автомобили, поставляемые в Беларусь, оптимально адаптированы к
локальным дорожным условиям и имеют: 

  • — оцинкованный
    кузов;
  • — антигравийное
    покрытие днища;
  • — стальная защита
    картера двигателя;
  • — усиленная подвеска
    для плохих дорожных условий.

Высокая надежность Master подкреплена стандартной для Renault
трехлетней заводской гарантией – самой продолжительной среди европейских марок
на белорусской рынке.

Новый Master воплощает 114-летний опыт Renault в производстве
коммерческой техники и является символом лидерства компании в этом сегменте
рынка Европы в течение последних 15 лет. Автомобиль получил титул «Вэн года» в
Германии, присужденный специализированными журналами Deutschen Handwerkszeitung
и Handwerk Magazin.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 13 =

Популярное

Exit mobile version