Новости
ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.

ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT
MASTER В БЕЛАРУСИ: БОЛЬШЕ ВЫБОРА – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
В ноябре 2012 года в
Беларуси стартуют продажи высокотоннажных заднеприводных версий нового
поколения Renault Master, обладающих вместимостью до 22 куб. м.
Новое поколение Renault Master призвано заменить на рынке две модели:
— переднеприводные версии пришли на смену Renault Master предыдущего
поколения, обладавшего титулом «Вэн года», выпускавшегося с 1997 по 2010 г.;
— заднеприводные версии заменят хорошо известный белорусам
высокотоннажный грузовик Renault Mascott.
КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, ШИРОКИЙ ВЫБОР
В зависимости от характера перевозимых грузов, компания Renault
предлагает различные варианты комплектации. Отныне они еще более полно
представлены в Беларуси.
С ноября в Беларуси стартуют продажи 17-кубовых версий Renault Master,
в том числе и полной массой 5 тонн. Для белорусских покупателей также теперь
доступны бортовые и тентованные платформы, промтоварные и изотермические
фургоны, с вместимостью до 22 куб.м., и прочие варианты надстроек на базе шасси
заднеприводной высокотоннажной модификации Renault Master RWD.
Все версии Renault Master комплектуются новым цепным турбодизельным
двигателем 2,3 dCi, разработанным концерном Renault-Nissan, мощностью 125 л.с.
с максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1250 об./мин. Двигатель оснащается
6-ступенчатой коробкой передач и обладает уникальной топливной экономичностью:
Master способен проехать при полном баке без дозаправки до 1400 км. В среднем
автомобиль расходует на 1 л/100 км топлива меньше по сравнению с предыдущим
поколением Master, и в комбинированном цикле NEDC расход топлива составляет от
7,1 л/100 км.
В комплектацию Renault Master входит оборудование, которое является
уникальным в своем сегменте:
- — ABS, EBV, AFU;
- — Подушка
безопасности водителя; - — ESP (для
заднеприводных версий); - — Сдвоенные
задние колеса (для заднеприводных версий); - — Полный
электропакет; - — Сплошная
перегородка грузового отсека, обитая текстилем со стороны кабины; - — Ключ с тремя
кнопками, в том числе отдельной функцией открытия дверей грузового отсека; - — Круиз-контроль;
- — Увеличенный
топливный бак вместимостью 105 л.
В перечень дополнительного оборудования входят:
- — навигационная
система Carminat Tom-Tom; - — задняя система
контроля парковки; - — система
бесконтактного отпирания дверей «свободные руки»; - — кондиционер с
фильтром тонкой очистки; - — задние двери с
углом открытия на 270 градусов; - — блокировка
заднего дифференциала; - — ускоритель
холостого хода.
С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА
Все автомобили, поставляемые в Беларусь, оптимально адаптированы к
локальным дорожным условиям и имеют:
- — оцинкованный
кузов; - — антигравийное
покрытие днища; - — стальная защита
картера двигателя; - — усиленная подвеска
для плохих дорожных условий.
Высокая надежность Master подкреплена стандартной для Renault
трехлетней заводской гарантией – самой продолжительной среди европейских марок
на белорусской рынке.
Новый Master воплощает 114-летний опыт Renault в производстве
коммерческой техники и является символом лидерства компании в этом сегменте
рынка Европы в течение последних 15 лет. Автомобиль получил титул «Вэн года» в
Германии, присужденный специализированными журналами Deutschen Handwerkszeitung
и Handwerk Magazin.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит