Новости

Объявлены цены на новую Toyota Corolla

Покупателям предлагаются три мотора и два типа коробок передач на выбор, 14 комплектаций и девять цветов кузова. Цены у официального дилера «Тойота Центр Минск» начинаются от $20.600 до $32.100.

Опубликовано

.

В Беларуси стартовали продажи Toyota. Покупателям предлагаются три мотора и два типа коробок передач на выбор, 14 комплектаций и девять цветов кузова. Цены у официального дилера «Тойота Центр Минск» начинаются от $20.600 до $32.100. Все версии новой Toyota Corolla в нашем каталоге.

Нынешняя Toyota Corolla серьезно изменилась и может приятно удивить. Во-первых, этот автомобиль роскошно смотрится, о чем можно судить по фотографиям. Японские дизайнеры постарались на славу. Седан не кажется скучным. Наоборот, он молод, подтянут, смотрит на дорогу фирменным «острым взглядом», который был немного иначе обыгран в его более деловитом облике. Дизайнеры воплотили такие смелые и стильные идеи как проникающие внутрь фар хромированные полоски решетки радиатора или единые линии, тянущиеся от капота через те же фары к бамперу. В целом, новая Corolla смотрится гораздо дороже и статуснее, чем когда-либо. Дизайн кормы новинки чем-то напоминает о ее более крупной родственнице – Camry. И как выясняется, помимо внешнего сходства у них с Camry есть еще одна общая черта…

Итак, второе, чем может удивить обновленная Corolla – это новые габариты и вместительность салона. В своем одиннадцатом поколении японский седан С-класса стал значительно крупнее. Главным образом изменилась длина колесной базы: прибавив 100 по сравнению с моделью прошлого поколения, она увеличилась до 2700 мм. Такое же расстояние между осями и у Toyota Avensis, который продавался на рынках СНГ некоторое время назад. В длину Corolla одинадцатого поколения вытянулась на 80 мм (до 4620 мм), но прибавки по ширине (+15 мм) и высоте (+5 мм) невелики, поэтому новинка не стала более громоздкой. В салоне нового японского седана, особенно за втором ряду, стало заметно больше места: буквально как в седане D-класса. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на целых 7,5 см.

Став крупнее и солиднее внешне, новая Corolla обзавелась весьма стильным и презентабельным интерьером. Многое тут заимствовано у новейшего поколения хэтчбека Auris: футуристичная ассиметричная передняя панель, щиток приборов и вся «фурнитура». Интерьер выглядит благородно, хотя и отчасти радикально. Тут широко использован мягкий пластик, а для оплетки обода руля используется кожа высшего сорта Nappa.

Новая Corolla обзавелась улучшенной шумоизоляцией: количество звукопоглощающих материалов на днище увеличилось чуть ли не вдвое, особенно в задней части кузова. Коэффициент лобового сопротивления составляет мизерные 0,274, поэтому шума ветра, колес и двигателя в салоне Corolla практически не слышно. Характеристики подвески тоже стали лучше. Японская новинка переезжает дорожные неровности невероятно мягко и тихо.

Реклама

Новая Toyota Corolla, в отличие от предшественницы, доступна с тремя бензиновыми моторами вместо двух. К уже знакомым нам атмосферным «четверкам» объемом 1,33 и 1,6 л добавился двигатель 1.8. 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + двадцать =

Популярное

Exit mobile version