Новости

Ограненный

Компания Cadillac представила седан CTS нового поколения.

Опубликовано

.

Ограненный

Компания Cadillac представила
седан CTS нового поколения.

Множество острых углов и граней
– ключевой момент в дизайне нового Cadillac CTS. Это роднит его с концептом Ciel,
представленным почти два года назад на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble
Beach Concours d’Elegance).

Подчеркивают тщательность «огранки»,
например, светодиодные габариты спереди и трапециевидная решетка радиатора. Хотя
глыбой CTS вовсе не выглядит.
Напротив, довольно острый угол, под которым наклонено лобовое стекло, придает
облику седана динамичности. Впрочем, дизайн имеет обыкновение восприниматься
сугубо индивидуально.

Граненая концепция нашла свое отражение
и в дизайне интерьера, похожем на таковой у ATS. Но главное, на что внутри
нового CTS следует обратить
внимание – это улучшенное качество материалов отделки, в числе которых может
быть натуральное дерево, алюминий или карбон, а также богатое оснащение,
включающее в себя аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, 12,3-дюймовый дисплей
вместо традиционной приборной панели, проектор показаний на лобовое стекло и передние
кресла с подогревом и вентиляцией.

Новый CTS стал первым
Кадиллаком, оснащенным системой автоматической парковки Automatic Parking
Assist. Кроме этого доступны системы автоматического торможения на малых скоростях
для предотвращения столкновения (Front and Rear Automatic Braking), предупреждения
об опасности вибрацией кресла с соответствующей стороны (Safety Alert Seat),
автоматической подтяжки ремней безопасности, предупреждения о возможном
фронтальном столкновении (Forward Collision Alert), а также активным круиз-контролем
(Full Speed Range Adaptive Cruise Control), помощником торможения (Panic Brake
Assist) и другими средствами активной безопасности.

Двигатели – только бензиновые.
Самый скромный из них – двухлитровый четырехцилиндровый с турбонаддувом – развивает
мощность 276 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Атмосферная 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощнее,
325 л.с., но менее моментна – 373 Нм. Зато она же, но оснащенная двумя
турбинами выдает 425 «лошадей» и 583 Ньютон-метра.

Реклама

Стандартно все седаны CTS заднеприводные. Но в
списке заказного оборудования есть и полноприводная трансмиссия. Однако в
последнем случае атмосферная и турбированная «шестерки» будут агрегатироваться
со старым шестиступенчатым «автоматом» 6L50, безальтернативным для
двухлитрового мотора, тогда как заднеприводные получат новый восьмиступенчатый «автомат»
TL80.

Мощнейший вариант нового Cadillac
CTS будет предлагаться и в спортивной версии VSport. Кроме «битурбошестерки»
она будет отличаться перенастроенным рулевым управлением, тормозами Brembo, 18-дюймовыми
алюминиевыми колесными дисками (хотя для стандартных будут предложены и
19-дюймовые, альтернативные стандартным 17-дюймовым), спортивными шинами Pirelli, иной решеткой
радиатора, системой охлаждение мотора с увеличенным объемом и наличием
электронно-управляемого блокируемого дифференциала. Кроме этого водитель
нажатием кнопки сможет активировать трековый режим.

Производство Cadillac CTS
нового поколения начнется летом этого года. Тогда же будут объявлены и цены на
автомобиль.

Евгений СУХОВЕРХ

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − семь =

Популярное

Exit mobile version