Новости

Открытая дуэль

И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3. Они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия

Опубликовано

.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: VW GOLF CABRIO против AUDI A3 CABRIO

Открытая дуэль

И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3.
они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия

Наконец-то VW восстановил порядок вещей. Последний Golf кабриолет мы видели в 2002 году, и вот наконец после долгого ожидания он вернулся. Audi A3 прохлаждается на свежем воздухе с 2008 года. У этих автомобилей очень много общих деталей, схожа и их компоновка. Посмотрите на фото – вы наверняка найдете десятки общих черт. Ну а с цветом вышло чистое совпадение.

       
VW Golf: 9 секунд до счастья. Крыша складывает по Z-образной схеме. После опускания передняя секция служит накидкой

 

Крыша Audi A3 также складывается за 9 секунд, но в базовой версии необходимо вручную отпустить передние фиксаторы

Оба кабриолета очень компактны, выделяются высокими боками и купированными багажниками. Их матерчатые крыши складывают втрое по Z-схеме. Крыша Golf серийно оснащается электрогидравлическим приводом, а Audi просит за полностью автоматизированный механизм складывания «капюшона» дополнительные €750. К счастью, в эту сумму включается дополнительная теплоизоляция. Еще одно совпадение: крыши обоих открываются и закрываются за 9 секунд на скорости не более 30 км/ч. На этом случайности не заканчиваются. Габариты их кузовов также практически идентичны, не говоря уже о идентичных размерах колесных баз. Передние места одинаково просторны и идеальны для взрослых. Сзади взрослым будет слишком тесно, так как места для ног и головы катастрофически мало. Формально эти машины 4-местные, но поездку на большие расстояние еще одна пара друзей перенесет с трудом. Что еще общего у кабриолетов Golf и A3? Мы опытным путем проверили, что ветровые экраны подходят обоим.

Объемы багажников подозрительно похожи: VW позволит взять с собой 250, а Audi – 260 литров багажа. У обоих складываются спинки задних сидений. На объем их багажников не влияет положение крыши.
При езде оказывается, что Audi будто крепче и добротнее. В нем меньше шума при движении с открытым верхом, порывы ветра слабее. Другими словами можно сказать, что в Golf просто больше «нефильтрованных» атрибутов кабриолета. Нет ничего негативного в том, что ветер свободно гуляет по открытому салону. Правда, на автобанных скоростях нам пришлось столкнуться с неприятными шквальными порывами. При закрытых крышах разницы между Golf и A3 никакой: оба достаточно тихие и крепкие.

VW Golf
Обошлось без сюрпризов, если не считать того, что места сзади стало катастрофически мало.
Стильная клавиша управления крышей расположилась на центральном туннеле.
Кнопка в середине управляет всеми окнами сразу

 

     

Audi A3
Объем интерьера такой же как у Golf, и в целом архитектура салона практически такая же.
Однако кое-где Audi выделяется более качественными материалами отделки.
Клавиша управления крышей ничем не примечательна

Новенький Golf кажется более продвинутым и рафинированным в деталях. На ходу он мягче и комфортнее, хотя и A3 бесспорно очень хорош. Они расслабляющее спокойны, как и подобает истинным кабриолетам. Но стоит выкатить на дорожки похуже, как Audi проявляет беспокойство: A3 нервно и жестко реагирует на выбоины. В управлении Audi живее и быстрее реагирует на повороты руля, Golf в этом плане менее претенциозный.

Реклама

VW  предлагает Golf  Cabrio  с тремя моторами: 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., 1,6- литровым TSI со 160 л.с. и 1,6- литровым TDI со 105 л.с. В ноябре появятся остальные известные варианты:  1,4- литровый TSI (122  л.с.),  2,0-литровый TSI со 210 л.с. и  und 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. (см. таблицу). Это в точности повторяет моторную гамму Audi A3 Cabrio за исключением пары мелочей  (1,4-литровый TFSI выдает 125 вместо 122 л.с., 1,8-литровый TFSI мощностью 160 л.с. заменяет 1,4- литровый TSI для Golf). Для теста мы выбрали машины с 1,2-литровым TSI дабы и тут исключить явные отличия. Живенький мотор мощностью 105 л.с. работает очень тихо, бодро разгоняет кабриолеты и уверенно держит скорость. Правда, чем выше темп движения, тем более явной является базовая сущность этого двигателя: для резвых обгонов его мощность невелика.

     

Audi A3
Отличительная деталь: дуги безопасности позади салона
Audi A3. Подголовники вписаны в них и не регулируются

VW Golf
У Golf нет статичных дуг: при перевороте они выстреливают
из отведенных им ниш за 0,25 сек. Подголовники регулируются

Golf Cabrio и A3 Cabrio – типичные братья из мира автомобилей. В силу того, что они являются кабриолетами, разница между ними чисто субъективная. Выбор между ними будет основываться на личных предпочтениях. В Европе Golf также ожидаемо дешевле примерно на €1400.

VW GOLF CABRIOLET 1.2 TSI AUDI A3 CABRIOLET 1.2 TSI
4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4246/1782/1423 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 250 л 4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4238/1765/1424 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 260 л
Цена в Европе: €23.625 Цена в Европе: €25.100

 

Моторы

Реклама

1.2 TSI

1.4 TSI

1.4 TSI

2.0 TSI DSG

1.6 TDI

Реклама

2.0 TDI

Рабочий объем, см3

1197

1390

1390

Реклама

1984

1598

1968

кВт (л.с.) при об/мин

77 (105)/5000

Реклама

90 (122)/5000

118 (160)/5000

155 (210)/5300

77 (105)/4400

103 (140)/5000

Реклама

Нм при об/мин

175/1550

200/1500

240/1500

240/1500

Реклама

250/1500

320/1750

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

10,5

Реклама

8,4

7,3

12,1

9,9

Макс. скорость, км/ч

Реклама

188

197

216

235

188

Реклама

207

Расход средн., л/100 км

5,9 АИ-95

6,4 АИ-95

6,4 АИ-95

Реклама

7,5 АИ-95

4,8 ДТ

4,5 ДТ

 

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

1

VW Golf Cabrio
Удобный, маневренный, качественный: даже с мягким верхом Golf остается самим собой.
Это просто и недорогой вариант обзавестись добротным кабриолетом

2

Audi A3 Cabrio
С появлением Golf кабриолету Audi придется потесниться, тем более что они практически идентичны.
A3 останется более дорого альтернативой

Дирк Бранке

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version