Новости
Открытая дуэль
И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3. Они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: VW GOLF CABRIO против AUDI A3 CABRIO
Открытая дуэль
И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3.
они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия
Наконец-то VW восстановил порядок вещей. Последний Golf кабриолет мы видели в 2002 году, и вот наконец после долгого ожидания он вернулся. Audi A3 прохлаждается на свежем воздухе с 2008 года. У этих автомобилей очень много общих деталей, схожа и их компоновка. Посмотрите на фото – вы наверняка найдете десятки общих черт. Ну а с цветом вышло чистое совпадение.
|
|
|
|
VW Golf: 9 секунд до счастья. Крыша складывает по Z-образной | схеме. После опускания передняя секция служит накидкой |
Крыша Audi A3 также складывается за 9 секунд, но в базовой | версии необходимо вручную отпустить передние фиксаторы |
Оба кабриолета очень компактны, выделяются высокими боками и купированными багажниками. Их матерчатые крыши складывают втрое по Z-схеме. Крыша Golf серийно оснащается электрогидравлическим приводом, а Audi просит за полностью автоматизированный механизм складывания «капюшона» дополнительные €750. К счастью, в эту сумму включается дополнительная теплоизоляция. Еще одно совпадение: крыши обоих открываются и закрываются за 9 секунд на скорости не более 30 км/ч. На этом случайности не заканчиваются. Габариты их кузовов также практически идентичны, не говоря уже о идентичных размерах колесных баз. Передние места одинаково просторны и идеальны для взрослых. Сзади взрослым будет слишком тесно, так как места для ног и головы катастрофически мало. Формально эти машины 4-местные, но поездку на большие расстояние еще одна пара друзей перенесет с трудом. Что еще общего у кабриолетов Golf и A3? Мы опытным путем проверили, что ветровые экраны подходят обоим.
Объемы багажников подозрительно похожи: VW позволит взять с собой 250, а Audi – 260 литров багажа. У обоих складываются спинки задних сидений. На объем их багажников не влияет положение крыши.
При езде оказывается, что Audi будто крепче и добротнее. В нем меньше шума при движении с открытым верхом, порывы ветра слабее. Другими словами можно сказать, что в Golf просто больше «нефильтрованных» атрибутов кабриолета. Нет ничего негативного в том, что ветер свободно гуляет по открытому салону. Правда, на автобанных скоростях нам пришлось столкнуться с неприятными шквальными порывами. При закрытых крышах разницы между Golf и A3 никакой: оба достаточно тихие и крепкие.
VW Golf Обошлось без сюрпризов, если не считать того, что места сзади стало катастрофически мало. Стильная клавиша управления крышей расположилась на центральном туннеле. Кнопка в середине управляет всеми окнами сразу |
|
|
|
Audi A3 |
Новенький Golf кажется более продвинутым и рафинированным в деталях. На ходу он мягче и комфортнее, хотя и A3 бесспорно очень хорош. Они расслабляющее спокойны, как и подобает истинным кабриолетам. Но стоит выкатить на дорожки похуже, как Audi проявляет беспокойство: A3 нервно и жестко реагирует на выбоины. В управлении Audi живее и быстрее реагирует на повороты руля, Golf в этом плане менее претенциозный.
VW предлагает Golf Cabrio с тремя моторами: 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., 1,6- литровым TSI со 160 л.с. и 1,6- литровым TDI со 105 л.с. В ноябре появятся остальные известные варианты: 1,4- литровый TSI (122 л.с.), 2,0-литровый TSI со 210 л.с. и und 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. (см. таблицу). Это в точности повторяет моторную гамму Audi A3 Cabrio за исключением пары мелочей (1,4-литровый TFSI выдает 125 вместо 122 л.с., 1,8-литровый TFSI мощностью 160 л.с. заменяет 1,4- литровый TSI для Golf). Для теста мы выбрали машины с 1,2-литровым TSI дабы и тут исключить явные отличия. Живенький мотор мощностью 105 л.с. работает очень тихо, бодро разгоняет кабриолеты и уверенно держит скорость. Правда, чем выше темп движения, тем более явной является базовая сущность этого двигателя: для резвых обгонов его мощность невелика.
|
|
|
Audi A3 |
VW Golf |
Golf Cabrio и A3 Cabrio – типичные братья из мира автомобилей. В силу того, что они являются кабриолетами, разница между ними чисто субъективная. Выбор между ними будет основываться на личных предпочтениях. В Европе Golf также ожидаемо дешевле примерно на €1400.
VW GOLF CABRIOLET 1.2 TSI | AUDI A3 CABRIOLET 1.2 TSI |
4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4246/1782/1423 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 250 л | 4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4238/1765/1424 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 260 л |
Цена в Европе: €23.625 | Цена в Европе: €25.100 |
Моторы |
1.2 TSI |
1.4 TSI |
1.4 TSI |
2.0 TSI DSG |
1.6 TDI |
2.0 TDI |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
1390 |
1390 |
1984 |
1598 |
1968 |
кВт (л.с.) при об/мин |
77 (105)/5000 |
90 (122)/5000 |
118 (160)/5000 |
155 (210)/5300 |
77 (105)/4400 |
103 (140)/5000 |
Нм при об/мин |
175/1550 |
200/1500 |
240/1500 |
240/1500 |
250/1500 |
320/1750 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
11,7 |
10,5 |
8,4 |
7,3 |
12,1 |
9,9 |
Макс. скорость, км/ч |
188 |
197 |
216 |
235 |
188 |
207 |
Расход средн., л/100 км |
5,9 АИ-95 |
6,4 АИ-95 |
6,4 АИ-95 |
7,5 АИ-95 |
4,8 ДТ |
4,5 ДТ |
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ | |
1 |
VW Golf Cabrio Удобный, маневренный, качественный: даже с мягким верхом Golf остается самим собой. Это просто и недорогой вариант обзавестись добротным кабриолетом |
2 |
Audi A3 Cabrio С появлением Golf кабриолету Audi придется потесниться, тем более что они практически идентичны. A3 останется более дорого альтернативой |
Дирк Бранке