Autosalon.by

Новости

Открытая дуэль

И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3. Они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия

Опубликовано

.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: VW GOLF CABRIO против AUDI A3 CABRIO

Открытая дуэль

И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3.
они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия

Наконец-то VW восстановил порядок вещей. Последний Golf кабриолет мы видели в 2002 году, и вот наконец после долгого ожидания он вернулся. Audi A3 прохлаждается на свежем воздухе с 2008 года. У этих автомобилей очень много общих деталей, схожа и их компоновка. Посмотрите на фото – вы наверняка найдете десятки общих черт. Ну а с цветом вышло чистое совпадение.

       
VW Golf: 9 секунд до счастья. Крыша складывает по Z-образной схеме. После опускания передняя секция служит накидкой

 

Крыша Audi A3 также складывается за 9 секунд, но в базовой версии необходимо вручную отпустить передние фиксаторы

Оба кабриолета очень компактны, выделяются высокими боками и купированными багажниками. Их матерчатые крыши складывают втрое по Z-схеме. Крыша Golf серийно оснащается электрогидравлическим приводом, а Audi просит за полностью автоматизированный механизм складывания «капюшона» дополнительные €750. К счастью, в эту сумму включается дополнительная теплоизоляция. Еще одно совпадение: крыши обоих открываются и закрываются за 9 секунд на скорости не более 30 км/ч. На этом случайности не заканчиваются. Габариты их кузовов также практически идентичны, не говоря уже о идентичных размерах колесных баз. Передние места одинаково просторны и идеальны для взрослых. Сзади взрослым будет слишком тесно, так как места для ног и головы катастрофически мало. Формально эти машины 4-местные, но поездку на большие расстояние еще одна пара друзей перенесет с трудом. Что еще общего у кабриолетов Golf и A3? Мы опытным путем проверили, что ветровые экраны подходят обоим.

Объемы багажников подозрительно похожи: VW позволит взять с собой 250, а Audi – 260 литров багажа. У обоих складываются спинки задних сидений. На объем их багажников не влияет положение крыши.
При езде оказывается, что Audi будто крепче и добротнее. В нем меньше шума при движении с открытым верхом, порывы ветра слабее. Другими словами можно сказать, что в Golf просто больше «нефильтрованных» атрибутов кабриолета. Нет ничего негативного в том, что ветер свободно гуляет по открытому салону. Правда, на автобанных скоростях нам пришлось столкнуться с неприятными шквальными порывами. При закрытых крышах разницы между Golf и A3 никакой: оба достаточно тихие и крепкие.

VW Golf
Обошлось без сюрпризов, если не считать того, что места сзади стало катастрофически мало.
Стильная клавиша управления крышей расположилась на центральном туннеле.
Кнопка в середине управляет всеми окнами сразу

 

     

Audi A3
Объем интерьера такой же как у Golf, и в целом архитектура салона практически такая же.
Однако кое-где Audi выделяется более качественными материалами отделки.
Клавиша управления крышей ничем не примечательна

Новенький Golf кажется более продвинутым и рафинированным в деталях. На ходу он мягче и комфортнее, хотя и A3 бесспорно очень хорош. Они расслабляющее спокойны, как и подобает истинным кабриолетам. Но стоит выкатить на дорожки похуже, как Audi проявляет беспокойство: A3 нервно и жестко реагирует на выбоины. В управлении Audi живее и быстрее реагирует на повороты руля, Golf в этом плане менее претенциозный.

Реклама

VW  предлагает Golf  Cabrio  с тремя моторами: 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., 1,6- литровым TSI со 160 л.с. и 1,6- литровым TDI со 105 л.с. В ноябре появятся остальные известные варианты:  1,4- литровый TSI (122  л.с.),  2,0-литровый TSI со 210 л.с. и  und 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. (см. таблицу). Это в точности повторяет моторную гамму Audi A3 Cabrio за исключением пары мелочей  (1,4-литровый TFSI выдает 125 вместо 122 л.с., 1,8-литровый TFSI мощностью 160 л.с. заменяет 1,4- литровый TSI для Golf). Для теста мы выбрали машины с 1,2-литровым TSI дабы и тут исключить явные отличия. Живенький мотор мощностью 105 л.с. работает очень тихо, бодро разгоняет кабриолеты и уверенно держит скорость. Правда, чем выше темп движения, тем более явной является базовая сущность этого двигателя: для резвых обгонов его мощность невелика.

     

Audi A3
Отличительная деталь: дуги безопасности позади салона
Audi A3. Подголовники вписаны в них и не регулируются

VW Golf
У Golf нет статичных дуг: при перевороте они выстреливают
из отведенных им ниш за 0,25 сек. Подголовники регулируются

Golf Cabrio и A3 Cabrio – типичные братья из мира автомобилей. В силу того, что они являются кабриолетами, разница между ними чисто субъективная. Выбор между ними будет основываться на личных предпочтениях. В Европе Golf также ожидаемо дешевле примерно на €1400.

VW GOLF CABRIOLET 1.2 TSI AUDI A3 CABRIOLET 1.2 TSI
4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4246/1782/1423 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 250 л 4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4238/1765/1424 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 260 л
Цена в Европе: €23.625 Цена в Европе: €25.100

 

Моторы

Реклама

1.2 TSI

1.4 TSI

1.4 TSI

2.0 TSI DSG

1.6 TDI

Реклама

2.0 TDI

Рабочий объем, см3

1197

1390

1390

Реклама

1984

1598

1968

кВт (л.с.) при об/мин

77 (105)/5000

Реклама

90 (122)/5000

118 (160)/5000

155 (210)/5300

77 (105)/4400

103 (140)/5000

Реклама

Нм при об/мин

175/1550

200/1500

240/1500

240/1500

Реклама

250/1500

320/1750

Разгон 0–100 км/ч, с

11,7

10,5

Реклама

8,4

7,3

12,1

9,9

Макс. скорость, км/ч

Реклама

188

197

216

235

188

Реклама

207

Расход средн., л/100 км

5,9 АИ-95

6,4 АИ-95

6,4 АИ-95

Реклама

7,5 АИ-95

4,8 ДТ

4,5 ДТ

 

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

1

VW Golf Cabrio
Удобный, маневренный, качественный: даже с мягким верхом Golf остается самим собой.
Это просто и недорогой вариант обзавестись добротным кабриолетом

2

Audi A3 Cabrio
С появлением Golf кабриолету Audi придется потесниться, тем более что они практически идентичны.
A3 останется более дорого альтернативой

Дирк Бранке

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 16 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное