Новости
Открытая дуэль
И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3. Они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: VW GOLF CABRIO против AUDI A3 CABRIO
Открытая дуэль
И вновь братская борьба: новехонький Golf кабриолет сражается с кабриолетом Audi A3.
они оба очень похожи, но и между ними есть принципиальные различия
Наконец-то VW восстановил порядок вещей. Последний Golf кабриолет мы видели в 2002 году, и вот наконец после долгого ожидания он вернулся. Audi A3 прохлаждается на свежем воздухе с 2008 года. У этих автомобилей очень много общих деталей, схожа и их компоновка. Посмотрите на фото – вы наверняка найдете десятки общих черт. Ну а с цветом вышло чистое совпадение.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VW Golf: 9 секунд до счастья. Крыша складывает по Z-образной | схеме. После опускания передняя секция служит накидкой |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Крыша Audi A3 также складывается за 9 секунд, но в базовой | версии необходимо вручную отпустить передние фиксаторы |
Оба кабриолета очень компактны, выделяются высокими боками и купированными багажниками. Их матерчатые крыши складывают втрое по Z-схеме. Крыша Golf серийно оснащается электрогидравлическим приводом, а Audi просит за полностью автоматизированный механизм складывания «капюшона» дополнительные €750. К счастью, в эту сумму включается дополнительная теплоизоляция. Еще одно совпадение: крыши обоих открываются и закрываются за 9 секунд на скорости не более 30 км/ч. На этом случайности не заканчиваются. Габариты их кузовов также практически идентичны, не говоря уже о идентичных размерах колесных баз. Передние места одинаково просторны и идеальны для взрослых. Сзади взрослым будет слишком тесно, так как места для ног и головы катастрофически мало. Формально эти машины 4-местные, но поездку на большие расстояние еще одна пара друзей перенесет с трудом. Что еще общего у кабриолетов Golf и A3? Мы опытным путем проверили, что ветровые экраны подходят обоим.
Объемы багажников подозрительно похожи: VW позволит взять с собой 250, а Audi – 260 литров багажа. У обоих складываются спинки задних сидений. На объем их багажников не влияет положение крыши.
При езде оказывается, что Audi будто крепче и добротнее. В нем меньше шума при движении с открытым верхом, порывы ветра слабее. Другими словами можно сказать, что в Golf просто больше «нефильтрованных» атрибутов кабриолета. Нет ничего негативного в том, что ветер свободно гуляет по открытому салону. Правда, на автобанных скоростях нам пришлось столкнуться с неприятными шквальными порывами. При закрытых крышах разницы между Golf и A3 никакой: оба достаточно тихие и крепкие.
![]() |
![]() |
![]() |
VW Golf Обошлось без сюрпризов, если не считать того, что места сзади стало катастрофически мало. Стильная клавиша управления крышей расположилась на центральном туннеле. Кнопка в середине управляет всеми окнами сразу |
![]() |
![]() |
![]() |
Audi A3 |
Новенький Golf кажется более продвинутым и рафинированным в деталях. На ходу он мягче и комфортнее, хотя и A3 бесспорно очень хорош. Они расслабляющее спокойны, как и подобает истинным кабриолетам. Но стоит выкатить на дорожки похуже, как Audi проявляет беспокойство: A3 нервно и жестко реагирует на выбоины. В управлении Audi живее и быстрее реагирует на повороты руля, Golf в этом плане менее претенциозный.
VW предлагает Golf Cabrio с тремя моторами: 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с., 1,6- литровым TSI со 160 л.с. и 1,6- литровым TDI со 105 л.с. В ноябре появятся остальные известные варианты: 1,4- литровый TSI (122 л.с.), 2,0-литровый TSI со 210 л.с. и und 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. (см. таблицу). Это в точности повторяет моторную гамму Audi A3 Cabrio за исключением пары мелочей (1,4-литровый TFSI выдает 125 вместо 122 л.с., 1,8-литровый TFSI мощностью 160 л.с. заменяет 1,4- литровый TSI для Golf). Для теста мы выбрали машины с 1,2-литровым TSI дабы и тут исключить явные отличия. Живенький мотор мощностью 105 л.с. работает очень тихо, бодро разгоняет кабриолеты и уверенно держит скорость. Правда, чем выше темп движения, тем более явной является базовая сущность этого двигателя: для резвых обгонов его мощность невелика.
![]() |
![]() |
|
Audi A3 |
VW Golf |
Golf Cabrio и A3 Cabrio – типичные братья из мира автомобилей. В силу того, что они являются кабриолетами, разница между ними чисто субъективная. Выбор между ними будет основываться на личных предпочтениях. В Европе Golf также ожидаемо дешевле примерно на €1400.
VW GOLF CABRIOLET 1.2 TSI | AUDI A3 CABRIOLET 1.2 TSI |
4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4246/1782/1423 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 250 л | 4 цил, турбо, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • 1197 см3 • 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин • 175 Нм при 1550 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • Емкость бака 55 л • Длина/Ширина/Высота 4238/1765/1424 мм • Колесная база 2578 мм • Объем багажника 260 л |
Цена в Европе: €23.625 | Цена в Европе: €25.100 |
Моторы |
1.2 TSI |
1.4 TSI |
1.4 TSI |
2.0 TSI DSG |
1.6 TDI |
2.0 TDI |
Рабочий объем, см3 |
1197 |
1390 |
1390 |
1984 |
1598 |
1968 |
кВт (л.с.) при об/мин |
77 (105)/5000 |
90 (122)/5000 |
118 (160)/5000 |
155 (210)/5300 |
77 (105)/4400 |
103 (140)/5000 |
Нм при об/мин |
175/1550 |
200/1500 |
240/1500 |
240/1500 |
250/1500 |
320/1750 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
11,7 |
10,5 |
8,4 |
7,3 |
12,1 |
9,9 |
Макс. скорость, км/ч |
188 |
197 |
216 |
235 |
188 |
207 |
Расход средн., л/100 км |
5,9 АИ-95 |
6,4 АИ-95 |
6,4 АИ-95 |
7,5 АИ-95 |
4,8 ДТ |
4,5 ДТ |
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ | |
1 |
VW Golf Cabrio Удобный, маневренный, качественный: даже с мягким верхом Golf остается самим собой. Это просто и недорогой вариант обзавестись добротным кабриолетом |
2 |
Audi A3 Cabrio С появлением Golf кабриолету Audi придется потесниться, тем более что они практически идентичны. A3 останется более дорого альтернативой |
Дирк Бранке
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся