Новости

Отличник Mitsubishi Outlander получил максимальные 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Mitsubishi Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi Motors, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд.

Опубликовано

.

Отличник Mitsubishi Outlander получил
максимальные 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Mitsubishi Outlander третьего поколения, современный среднеразмерный кроссовер от Mitsubishi
Motors
, с честью прошел серию краш-тестов Euro NCAP, заработав
максимальные 5 звезд.

Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки
новых автомобилей) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов
для оценки активной и пассивной безопасности новинок автомобильного рынка.
Безопасность Mitsubishi Outlander, дебютировавшего на украинском рынке в
сентябре, получила отличные оценки по каждому из подрейтингов в проведенных
Euro NCAP
испытаниях.

У нового Outlander
«Защита взрослых пассажиров», включая водителя, была оценена на уровне
94% (из ста возможных), что является одним из лучших показателей в классе. При
фронтальном ударе пассажирский салон остался без повреждений. Автомобиль
обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажиров. Кроме того, Outlander
гарантирует одинаково высокий уровень защиты пассажиров разных комплекций,
независимо от позы и месторасположения. В тесте на проверку бокового
столкновения Outlander набрал максимальное количество очков. При
имитации бокового удара о столб продемонстрирована хорошая защита грудной
клетки и ребер. В случае наезда сзади, сидения и подголовники обеспечивают
отличную защиту от хлыстовой травмы.

В подрейтинге «Защита
детей»
Outlander заработал 83%. Согласно регламенту Euro NCAP
в этой серии краш-тестов автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти
месячного и 3-х летнего ребенка во фронтальных и боковых испытаниях на
столкновение. В тесте на фронтальное столкновение, движение кресла с манекеном
3-х летнего ребенка, сидящего в направлении езды, было умеренным. Головы
манекенов при боковом столкновении были должным образом защищены от
соприкосновения с частями салона. Так же как и изучение тестов на столкновение,
Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и
приспособлений автомобиля. В Outlander водителю доступна понятная
информация о положении подушек безопасности. В автомобиле есть четкие
инструкции о том, что необходимо отключить подушку безопасности, когда
обращенное назад детское кресло установлено на переднем пассажирском сиденье.

За «Безопасность
пешеходов»
автомобиль набрал 64%. Бампер получил максимальную оценку, так
как обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Со стороны капота при
столкновении с головой взрослого человека защита достаточная.

Особого внимания
заслуживает испытание в подрейтинге «Safety assist», где учитывается
активная безопасность автомобиля. Здесь Outlander получил заслуженную
максимальную оценку в 100%. Электронный контроль устойчивости ESC,
позволяющий предотвратить занос, является обязательным требованием Euro NCAP
к активной безопасности. Эта система входит уже в базовую комплектацию
Outlander
. Также в автомобиле стандартной опцией является напоминание
пассажирам передних и задних сидений о ремне безопасности.

Реклама

Максимальные результаты
тестов Euro NCAP для нового премиального кроссовера Outlander стали
возможны благодаря передовым системам безопасности, куда входит набор активных
и пассивных устройств, большая часть которых доступна уже в базовой
комплектации:

  • — ксеноновые фары с системой Super-HiD «Wide
    Vision»
    — приблизительно в 1,4 раза мощнее, чем обычные фары HiD, они
    обеспечивают световой поток мощностью — в 1350 люмен, который освещает
    чрезвычайно широкую область 80°х2, вместо 42°х 2 обычных HiD;
  • — система контроля всех колес AWC;
  • — система курсовой устойчивости (MASC);
  • — активная противобуксовочная система (MATC);
  • — антиблокировочная система тормозов ABS;
  • — электронное распределение тормозных усилий
    (EBD)
    ;
  • — система помощи при экстренном торможении (Brake
    Assist)
    ;
  • — регенеративная система торможения;
  • — 7 подушек безопасности (включая защиту колен
    водителя);
  • — фирменная конструкция безопасного кузова
    Mitsubishi – RISE;
  • — система помощи при старте на склоне (Hill
    Start Assist system)
    .

Видео краш-тестов Mitsubishi Outlander по
методике Euro NCAP можно посмотреть по ссылке:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=28645a51-796f-400b-8272-cfdd88d76aa5
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − шесть =

Популярное

Exit mobile version