Новости
Panamera Diesel стал мощнее, быстрее и экономичнее
Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel.
Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel, которая стала еще более мощной, быстрой и экономичной. Новый 6-цилиндровый турбодизельный двигатель V6 объемом 3 литра развивает 300 л.с. – на 50 л.с. больше, чем аналогичный мотор предыдущего поколения. Как результат, новая Panamera Diesel разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость 259 км/ч (показатели прежней модели 6,8 секунды и 244 км/ч). Помимо повышения отдачи силового агрегата инженеры также оптимизировали шасси и трансмиссию: к примеру, новая Panamera Diesel будет стандартно оснащена управляемой блокировкой заднего диффе-ренциала с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) – прежде она была доступна только для бензиновых версий этой модели.
Новый мотор V6 отличается от прежнего двигателя по всем пунктам, кроме базовых размеров конструкции. Все элементы, в том числе привод коленвала и поршни, были полностью модифицированы для достижения более высоких характеристик. Впервые этот мотор получил турбонагнетатель с жидкостным охлаждением, а новая турбина обеспечивает более высокое давление наддува в 3 бар (прежде 2,5 бар).
Двигатель прибавил не только в мощности, но и в тяге. Максимальный крутящий момент вырос на 100 Нм до 650 Нм и достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Для оптимальной реализации тяги и служит система PTV+, которая управляет блокировкой заднего дифференциала, обеспечивая более высокую управляемость и устойчивость в движении. Кроме того, новая Panamera Diesel способна буксировать более тяжелые прицепы массой до 2600 кг.
Более высокая отдача нового турбодизеля позволила изменить передаточные числа трансмиссии, в результате чего новая Panamera Diesel достигает заданной скорости при более низких оборотах двигателя и, тем самым, расходует меньше топлива. Средний расход в цикле NEDC составляет всего 6,4 литра на 100 км пути. Кроме того, первые четыре ступени 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S сделаны более «короткими», что обеспечивает еще более стреми-тельный разгон. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске придают новой Panamera Diesel более спортивный характер в сравнении с прежней моделью.
Дизельная Panamera доказала право на существование своими успешными продажами: с момента выхода этой версии на рынок было продано около 8500 автомобилей, что составляет около 15% от всех выпущенных Panamera. Продажи новой Panamera Diesel с 300-сильным мотором стартуют в начале 2014 года.