Новости

Panamera Diesel стал мощнее, быстрее и экономичнее

Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel.

Опубликовано

.

Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel, которая стала еще более мощной, быстрой и экономичной. Новый 6-цилиндровый турбодизельный двигатель V6 объемом 3 литра развивает 300 л.с. – на 50 л.с. больше, чем аналогичный мотор предыдущего поколения. Как результат, новая Panamera Diesel разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость 259 км/ч (показатели прежней модели 6,8 секунды и 244 км/ч). Помимо повышения отдачи силового агрегата инженеры также оптимизировали шасси и трансмиссию: к примеру, новая Panamera Diesel будет стандартно оснащена управляемой блокировкой заднего диффе-ренциала с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) – прежде она была доступна только для бензиновых версий этой модели.

Новый мотор V6 отличается от прежнего двигателя по всем пунктам, кроме базовых размеров конструкции. Все элементы, в том числе привод коленвала и поршни, были полностью модифицированы для достижения более высоких характеристик. Впервые этот мотор получил турбонагнетатель с жидкостным охлаждением, а новая турбина обеспечивает более высокое давление наддува в 3 бар (прежде 2,5 бар).

Двигатель прибавил не только в мощности, но и в тяге. Максимальный крутящий момент вырос на 100 Нм до 650 Нм и достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Для оптимальной реализации тяги и служит система PTV+, которая управляет блокировкой заднего дифференциала, обеспечивая более высокую управляемость и устойчивость в движении. Кроме того, новая Panamera Diesel способна буксировать более тяжелые прицепы массой до 2600 кг.

Более высокая отдача нового турбодизеля позволила изменить передаточные числа трансмиссии, в результате чего новая Panamera Diesel достигает заданной скорости при более низких оборотах двигателя и, тем самым, расходует меньше топлива. Средний расход в цикле NEDC составляет всего 6,4 литра на 100 км пути. Кроме того, первые четыре ступени 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S сделаны более «короткими», что обеспечивает еще более стреми-тельный разгон. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске придают новой Panamera Diesel более спортивный характер в сравнении с прежней моделью.

Дизельная Panamera доказала право на существование своими успешными продажами: с момента выхода этой версии на рынок было продано около 8500 автомобилей, что составляет около 15% от всех выпущенных Panamera. Продажи новой Panamera Diesel с 300-сильным мотором стартуют в начале 2014 года.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 10 =

Популярное

Exit mobile version