Autosalon.by

Новости

Panamera Diesel стал мощнее, быстрее и экономичнее

Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel.

Опубликовано

.

Panamera Diesel стал мощнее

Компания Porsche представит на международном автосалоне IAA во Франкфурте обновленную версию Panamera Diesel, которая стала еще более мощной, быстрой и экономичной. Новый 6-цилиндровый турбодизельный двигатель V6 объемом 3 литра развивает 300 л.с. – на 50 л.с. больше, чем аналогичный мотор предыдущего поколения. Как результат, новая Panamera Diesel разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость 259 км/ч (показатели прежней модели 6,8 секунды и 244 км/ч). Помимо повышения отдачи силового агрегата инженеры также оптимизировали шасси и трансмиссию: к примеру, новая Panamera Diesel будет стандартно оснащена управляемой блокировкой заднего диффе-ренциала с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) – прежде она была доступна только для бензиновых версий этой модели.

Новый мотор V6 отличается от прежнего двигателя по всем пунктам, кроме базовых размеров конструкции. Все элементы, в том числе привод коленвала и поршни, были полностью модифицированы для достижения более высоких характеристик. Впервые этот мотор получил турбонагнетатель с жидкостным охлаждением, а новая турбина обеспечивает более высокое давление наддува в 3 бар (прежде 2,5 бар).

Двигатель прибавил не только в мощности, но и в тяге. Максимальный крутящий момент вырос на 100 Нм до 650 Нм и достигается в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Для оптимальной реализации тяги и служит система PTV+, которая управляет блокировкой заднего дифференциала, обеспечивая более высокую управляемость и устойчивость в движении. Кроме того, новая Panamera Diesel способна буксировать более тяжелые прицепы массой до 2600 кг.

Более высокая отдача нового турбодизеля позволила изменить передаточные числа трансмиссии, в результате чего новая Panamera Diesel достигает заданной скорости при более низких оборотах двигателя и, тем самым, расходует меньше топлива. Средний расход в цикле NEDC составляет всего 6,4 литра на 100 км пути. Кроме того, первые четыре ступени 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S сделаны более «короткими», что обеспечивает еще более стреми-тельный разгон. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске придают новой Panamera Diesel более спортивный характер в сравнении с прежней моделью.

Дизельная Panamera доказала право на существование своими успешными продажами: с момента выхода этой версии на рынок было продано около 8500 автомобилей, что составляет около 15% от всех выпущенных Panamera. Продажи новой Panamera Diesel с 300-сильным мотором стартуют в начале 2014 года.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное