Новости
«Паркетник» без ДВС
Концепт электрического кроссовера Jaguar I-Pace показали еще в 2016 году, и вот теперь пришло время серийного образца.
«Паркетник» без ДВС
Концепт электрического кроссовера Jaguar I-Pace показали еще в 2016 году, и вот теперь пришло время серийного образца.
Оказалось, что представленная новинка имеет с тем шоу-каром довольно много общего как с точки зрения внешнего облика, так и технической «начинки». Электромобиль построили на собственной алюминиевой платформе и весит он более 2100 кг. Длина машины составляет 4682 мм, ширина – 1895 мм, высота -1565 мм, колесная база — 2990 мм. Производитель обещает один из лучших среди всех «Ягуаров» показатель жесткости кузова на кручение.
В движение «зеленый» кроссовер приводят два электромотора, находящиеся на передней и задней осях. Общая мощность силовой установки достигает 400 л.с. (696 Нм). Первую сотню I-Pace покоряет за 4,8 секунды, а его скоростной максимум равен 200 км/ч.
Без подзарядки батарей такая машина сможет проехать примерно 480 километров. При использовании специальной точки зарядки постоянным током аккумуляторы кроссовера пополнят запас энергии на 80% всего за 40 минут.
Необходимо также отметить, что представленная новинка является первой моделью Jaguar с искусственным интеллектом на базе алгоритмов машинного обучения. В салоне установлен мультимедийный центр Touch Pro Duo Flight Deck, оснащенный двумя сенсорными дисплеями и цифровая панель приборов с экраном размером 12 дюймов. Различные данные на лобовое стекло способен выводить лазерный проектор.
В России продажи Jaguar I-Pace стартуют осенью. Рублевые цены производитель должен объявить за несколько месяцев до появления электромобиля у дилеров марки.
Игорь Смирнов, фото Jaguar