Новости
Первые соревнования мастеров-консультантов SUBARU
26.11.2012 в Академии SUBARU Россия ООО «Субару Мотор» совместно с консалтинговой компании «Consalting & Coaching» были проведены первые соревнования мастеров-консультантов SUBARU официальных дилерских центров России и Беларуси.
Первые соревнования
мастеров-консультантов SUBARU
26.11.2012
в Академии SUBARU Россия ООО «Субару Мотор» совместно с консалтинговой компании
«Consalting & Coaching» были проведены первые соревнования
мастеров-консультантов SUBARU официальных дилерских центров России и Беларуси.
К соревнованию были
допущены специалисты, прошедшие программу обучения 1-го уровня («Навыки
коммуникации», «Ключевые процессы сервиса» и «Клиенториентированный сервис»), и
аттестованные, путем проведения теоретического теста, в качестве
«Мастера-консультанта SUBARU 1-го уровня». Всего в соревнованиях принимало участие
7 человек, представляющих 6 дилерских центров.
Соревнования представляли
собой серию практических кейсов (3 различных варианта, по одному на каждого
участника) общения мастера-консультанта с клиентом во время сдачи-приемки
автомобиля в ремонт. При оценке учитывались следующие группы ключевых
параметров: организованность, аналитические способности, выразительность,
ориентация на цели, предприимчивость и последовательность, распределенные по
19-ти показателям.
По каждому параметру жюри
выставляло участнику совокупную оценку от 1 (min) до 7 (max) баллов, в
зависимости от продемонстрированных навыков и компетенций (т.о. max оценка
могла достичь 7 * 19 = 133 балла)
По итогам соревнования
были выбраны 3 лучших участника:
1 место – СЕМИН Сергей (Субару Центр
Новорижский, Москва) с результатом 119 баллов
2 место – ЦЫБИН Дмитрий (Ланкор, Минск) с
результатом 110 баллов
3 место – НЕХОНОВ Владимир (Субару Центр
Екатеринбург Юг) с результатом 87 баллов
Все участники соревнований
получили памятные подарки, а тройка победителей – ценные призы с символикой
SUBARU.
ООО «Субару Мотор»
планирует и в дальнейшем на регулярной основе проводить профильное обучение и
соревнования мастеров-консультантов дилерских центров SUBARU, т.к. это в полное
мере соответствует поставленной перед брендом задаче на российском рынке –
предоставлять клиентам первоклассное сервисное обслуживание, соответствующее
занимаемому сегменту.