Новости
Почти трансформер
В январе у дилеров Opel появится новый минивэн Za?ra Tourer. Мы проверили, насколько хорошо он подходит для туров.Фары напоминают электрокар Ampera. Но это их единственное сходство
Почти трансформер
В январе у дилеров Opel появится новый минивэн Za?ra Tourer. Мы проверили, насколько хорошо он подходит для туров.
Фары напоминают электрокар Ampera. Но это их единственное сходство. Технически Zafira Tourer близок к Insignia и Astra
У всех поколений Opel Zafira была одна приятная особенность, которой не могли похвастать конкуренты. Кресла ее третьего пассажирского
ряда ловко складывались в пол и не нуждались в демонтаже. Что в этом особенного? Тот, кто хо тя бы раз вынимал из своего минивэна лишние 20кило грамовые кресла ради увеличения объема багажника, в деталях расскажет вам, насколько механизм их складывания облегчает жизнь.
Zafira позволяет расправиться с галеркой легко и просто: пара движений – и на их месте ровный пол, а багажник увеличился на добрую сотню литров.
Новая модель Zafira Tourer сохранила такую принципиальную схему складывания кресел третьего ряда. Как и пред шественник, новая Zafira
рас полагает посадочными местами для семерых. Два задних кресла попрежнему уклады ваются вровень с полом. Хотя, на первый взгляд, их механизм по сложности своего устройства может соперничать с фигурками оригами: к овладению им надо наловчиться.
Поверьте, сидеть за таким лобовым стеклом очень классно. Еще и посадка за рулем очень удобная
А вот второй ряд у новинки организован иначе. Тут три раздельных кресла. Спинку среднего кресла можно сложить вровень с полом, после чего нажатием механической клавиши оно превращается в удобный подлокотник: его боковины поднимаются вверх, поворачиваясь на 180°, и прилегают друг к другу, как надкрылья у жука. В результате на втором ряду у Za? ra Tourer образуются два сиденья, отстоящие друг от друга на завидном расстоянии и разделенные длинным подлокотиком. Opel называет такой механизм трансформации LoungeSystem.
В общем, новый минивэн Opel способен на всяческие трансформации, но чтобы насладиться и воспользоваться ими, потребуются доплаты. Порядка €295 за LoungeSystem и €700 за складную галерку Flex7.
ZAFIRA TOURER В СРАВНЕНИИ
Цены для Беларуси пока неизвестны, но о моторной гамме и порядке доплат за агрегаты можно поговорить уже сегодня. В Европе базовая модель
Za? ra Tourer с 5местным салоном и старым 1,8литровым бензомотором мощностью 115 л.с. оценивается в €22.950.
Заказать 7местную версию мож но только при условии оплаты нового 1,4литрового (120 сил) бензомотора. Доплата за дополнительные места и
большую мощность составит порядка €2000.
Кроме обилия платных опций у Zafia Tourer нет особых недостатков. Наиболее подходящим для этого 1,7тонного минивэна является турбоди зель
2.0 CDTI. Его 165 «лошадок» бодро ускоряют автомобиль, не обращая внимания на степень загрузки. Лишь небольшая турбояма дает о себе знать при трогании с места и ускорении на высших передачах. Система StartStop работает корректно и вносит свою лепту в уменьшение расхода топлива.
Tourer хорош для долгих путешествий. Он комфортен на ходу, для пассажиров мягок и солиден, а водитель обнаружит, что он весьма маневренный и послушный.
Длина колесной базы – 2,76 м. 18-дюймовые диски (опция) делают ход жестче
Эргономика без нареканий, диапазоны регулировок всех кресел велики. Его интерьер воздушен, прекрасно собран и ладно скроен. Салон можно
дооснастить панорамным лобо вым стеклом, алюминиевой консольюрельсой, на которой можно закрепить боксы для вещей или подстаканники. Так же за доплату предлагается обогрев руля и адаптивная подвеска FlexRide.
Zafira Tourer выглядит статно и модно. Минивэновской грузности в нем не найти. За тонировку окон нужно доплачивать €200
На борту Za?ra Tourer появилось множество эффективных электронных помощников. Радар отслеживает опасные ситуа ции и готов предотвращать
ДТП, задействуя тормоза. Отдельные системы следят за разметкой и дорожными знаками – всё ради безопасности. Если все эти новшества не
нуж ны, тогда можно обратитьвни мание на Za?ra второго по коления – она будет выпус кать ся вместе с новинкой.
Семейный авто в высокотехнологичной упаковке: на борту несколько интеллектуальных электронных систем и адаптивная подвеска
В Германии для нее оставили два уровня оснащения с хорошим базовым набором оборудования и 7местным сало ном. Самая доступная из них –
115силь ная Family с 7местным салоном также предлагает ся за €22.950. Эта версия по уровню оснащения похожа на предлагаемую в Беларуси комплектацию Enjoy за €19.085.
В пятиместном исполнении багажник Zafira tourer на 65 л больше, чем у предшественника
Кресла заднего ряда быстро складываются и устанавливаются без снятия подголовников
На третьем ряду удобно даже взрослым, но для дальней дороги комфорта маловато
Максимальный объем багажника – 1860 л. Все сиденья складываются в ровную площадк
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил., турбо, спереди поперечно • 1956 см3 • 121 кВт (165 л.с.) при 4000 об/мин • 350 Нм при 2300 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 208 км/ч • Средний расход 5,2 л ДТ • Емкость бака 58 л. Цена в Европе: €29.705
ИТОГ
Ян Хорн
новый Zafira Tourer экономичнее, роскошнее, гораздо современнее и более трансформируемый. Это не только отличный семейный автомобиль, но и прекрасный путешественник на большие расстояния.